ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР ФОРУМА
  СПОНСОР ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ

 

English

Международный аэропорт Шереметьево / Архив форума All-over-IP 2013         

Войти в мой отчет
Кирилл Куликов
Заместитель директора департамента информационных технологий
Международный аэропорт Шереметьево

Что было интересного

ключевой доклад
Центр управления аэропортом: от информационных технологий к изменению подходов в понимании производственных процессов / 20.11.2013 / 16:00–16:45 / Зал 2
Кирилл Куликов, заместитель директора департамента информационных технологий Международный аэропорт Шереметьево

Контактные данные

Адрес: 141400, Московская обл., г. Химки, а/п Шереметьево ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»
Телефон: 8 800 100-6565

E-mail: callcenter@svo.aero

Полезные ссылки

Международный аэропорт Шереметьево

Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов.

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 г.

Аэропорт Шереметьево – одно из самых современных и высокотехнологичных предприятий авиационной отрасли России. Шереметьево придает особое значение развитию и внедрению современных информационных технологий в рамках реализации своей стратегии развития, согласно которой Шереметьево к 2015 году планирует стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний.

В настоящее время в Шереметьево используются более 40 различных информационных систем в различных видах деятельности.

Аэропорт Шереметьево за последние годы реализовал ряд проектов в области информационных технологий, в том числе внедрены и эксплуатируются: система управления расписанием и производственная база данных; система общего пользования, на которой реализован доступ к семи различным системам регистрации с использованием технологий двухмерного баркода и электронной регистрации. Для повышения оперативности и качества работы служб аэропорта были установлены киоски саморегистрации общего пользования CUSS, система управления производственными ресурсами RMS, система управления предприятием ERP SAP, система бюджетирования, система биллинга услуг. Аэропорт использует передовые решения в области цифровой и IP-телефонии, системы видеонаблюдения и контроля доступа, автоматизированные системы управления зданиями пассажирских терминалов и др. Новые терминалы аэропорта Шереметьево D и E оснащены самыми современными информационными системами и системами связи.
© ООО "Гротек", 2008-2016

 
     

(495) 647-04-42 (многоканальный)
Ирина Сурина