Организационная информация для экспонентов All-over-IP 2017

В этом разделе мы постарались ответить на самые распространенные вопросы экспонентов:

  1. Ваше подробное расписание для эффективного участия >
  2. Расписание работы площадки >
  3. Технические вопросы (дополнительное оборудование, услуги на стенде) >
  4. Бейджи "Участник" >
  5. Бейджи "Посетитель" >
  6. Контактная страница вашей компании на сайте Форума и печатный гид>
  7. События на вашем стенде >
  8. Ваши презентации в рамках Форума >
  9. Третий день Форума >

Как заранее подготовиться к Форуму и участвовать эффективно?

ЧАСТЬ 1: УЧАСТИЕ СО СТЕНДОМ
Крайний срок

Ознакомьтесь с расписанием работы площадки и техническим руководством. Если у вас стандартный стенд, утвердите схему стенда, надпись на фризовой панели (если есть), оклейку (если есть), при необходимости закажите дополнительную мебель, оклейку или услуги (Интернет, уборка). Если у вас необорудованная площадь, предоставьте всю необходимую информацию вашему застройщику. На вопросы по аккредитации отвечают сотрудники КВЦ "Сокольники" (контакты).

25 октября

Обновите информацию на контактной странице вашей компании. Сообщите нам о ваших событиях на стенде - презентациях, семинарах, розыгрышах. Эта информация будет использована в печатном гиде.

31 октября

Предоставьте список на бейджи "Участник" для ваших сотрудников и "Посетитель" для ваших специальных гостей.

10 ноября
ЧАСТЬ 2: ВЫСТУПЛЕНИЕ В РАМКАХ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ
Крайний срок

Предоставьте информацию о ваших презентациях в рамках деловой программы.

Хотите принять участие в деловой программе? Напишите.

16 октября
ЧАСТЬ 3: СПОНСОРСТВО
Крайний срок

Сверьте вместе с нами список предоставляемых возможностей и услуг по спонсорскому пакету.

Хотите стать спонсором? Напишите.

31 октября
ЧАСТЬ 4: ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Крайний срок

Анонсируйте ваше участие на официальном сайте компании с указанием даты, места и времени проведения, ссылкой на вашу обновленную контактную страницу, а также на ваших страницах в социальных сетях.

Проявите заботу о своих действующих и потенциальных клиентах, заранее сообщите им о вашем участии в Форуме, чтобы они могли спланировать свое посещение.

Нужна помощь или совет? Напишите.

Сделайте рассылку приглашений посетить стенд вашей компании на Форуме всем текущим и потенциальным клиентам. Позвоните для подтверждения и назначение удобного времени для встречи.

Нужна помощь с рассылкой по e-mail? Напишите.

Размещение анонса вашего участия на сайтах партнеров и лояльных клиентов, которые довольны товарами и услугами вашей компании и готовы рекомендовать вас своим клиентам и партнерам.

Размещение анонса вашего участия на тематических и специализированных Интернет-площадках.

Размещение анонса вашего участия в печатных СМИ. Это привлечет читателей данного СМИ, а также позволит заинтересовать представителей СМИ деятельностью вашей компании и, возможно, в дальнейшем совместно подготовить качественные публикации о ваших успешных проектах.

Если в рамках выставки вы выступаете с коммерческой презентацией или участвуете с докладом в рамках конференции, пригласите своих клиентов к посещению и активному участию в этих мероприятиях.

НАВЕРХ ↑

Расписание работы площадки

Начало работы:
20 ноября 2017 г. – с 12:00 до 24:00 - монтаж необорудованной площади

21 ноября 2017 г. – с 08:00 до 20:00 - завоз экспонатов, получение бейджей (до 18:00)

Три дня работы Форума:
22 ноября 2017 г. - с 8:00 до 19:00 - площадка открыта для экспонентов
22 ноября 2017 г. - с 10:00 до 18:00 - площадка открыта для посетителей

23 ноября 2017 г. - с 9:00 до 19:00 - площадка открыта для экспонентов
23 ноября 2017 г. - с 9:00 до 19:00 - площадка открыта для посетителей

24 ноября 2017 г. - с 9:00 до 16:00 - площадка открыта для экспонентов
24 ноября 2017 г. - с 10:00 до 15:00 - площадка открыта для посетителей

Окончание работы Форума:
24 ноября 2017 г. – с 16:00 до 24:00 - вывоз оборудования, демонтаж стендов

НАВЕРХ ↑

Технические вопросы

Утверждение схемы стенда, надписи на фризовой панели, заказ дополнительного оборудования: http://exhibitionservicemanual.com/events/all-over-ip-2017/.

ВНИМАНИЕ! 25 октября - крайний срок предоставления материалов и заказа дополнительного оборуодвания и услуг. Письмо на ввоз/вывоз оборудования.

Контактное лицо по техническим вопросам:
Олег Литвинов, oleg.litvinov@businessmediarussia.ru

НАВЕРХ ↑

Бейджи "Участник"

Бейдж "Участник" действителен во время монтажа, демонтажа и работы выставки.

Скачайте форму и  направьте заполненный список Анне Савинковой на savinkova@groteck.ru.
ВНИМАНИЕ! Подать список необходимо до 10 ноября. Все поля обязательны к заполнению.

НАВЕРХ ↑

Бейджи "Посетитель"

Вы можете позаботиться о ваших специальных гостях, которых вы приглашаете на ваш стенд, и заранее подготовить для них бейджи.

Скачайте форму и до 10 ноября направьте заполненный список Анне Савинковой на savinkova@groteck.ru.
ВНИМАНИЕ! Подать список необходимо до 10 ноября. Все поля обязательны к заполнению.

НАВЕРХ ↑

Контактная страница

В разделе "Список участников" вы найдете страницу своей компании, которая позволит вам рассказать посетителям сайта о вашей деятельности, сотрудниках, продуктах, которые вы представите на Форуме, докладах, которые вы проведете на вашем стенде или в зале в рамках деловой программы. Убедитесь в актуальности данной информации и правильном логотипе.

Проверьте вашу почту, возможно, вам уже пришло сообщение от Наталии Лисицыной со ссылкой для самостоятельного редактирования вашей контактной страницы. Если подобного письма нет - запросите доступ lisicina@groteck.ru.

Самое важное - рассказать о том, что вы представите на Форуме. Для вашего удобства мы подготовили вопросы, которые волнуют посетителей:

  • В чем "фишка" вашего участия в All-over-IP 2017? Чего особенного следует ожидать посетителям? Почему они обязательно должны встретиться с вами? 
  • Какое уникальное торговое предложение вы готовите для посетителей All-over-IP 2017? (новая продуктовая линейка, новое решение, новая технология, новый бренд и пр.) Постарайтесь сфокусироваться на чем-то одном особенном и опишите это подробнее. Какие преимущества получат конечные заказчики? Как заработают партнеры по сбыту? 
  • Какой тренд (из представленных здесь: www.all-over-ip.ru/trends ) вы считаете наиболее важным для бизнеса вашей компании? Поясните, пожалуйста, почему? 
  • Определите, пожалуйста, желаемую аудиторию как можно точнее. Например, системные интеграторы СБ, технические директора. Или конечные заказчики из транспортной отрасли, руководители СБ. Или операторы связи, коммерческие руководители. Или банки, ИТ и ИБ специалисты. 

Хорошие примеры оформления страниц: Basler AG, ITV | AxxonSoft, MICRODIGITAL Inc.

ВНИМАНИЕ! До 31 октября информация на вашей странице должна быть обновлена - она будет использована в печатном гиде по Форуму. Если вы участвуете впервые или у вас обновился логотип, пришлите его, пожалуйста, в формате .eps или .ai (lisicina@groteck.ru).

НАВЕРХ ↑

События на стенде

Если вы планируете проводить презентации, семинары или розыгрыши на вашем стенде, пришлите расписание для анонсирования на сайте и в печатном гиде.
ВНИМАНИЕ! Для попадания этой информации в печатный гид, ее необходимо предоставить до 31 октября (lisicina@groteck.ru).

НАВЕРХ ↑

Презентации в деловой программе Форума

ВНИМАНИЕ! До 16 октября вам необходимо предоставить информацию для анонсирования выступления (lisicina@groteck.ru):

  • тема доклада
  • тезисы
  • ФИО, должность, фото спикера

Деловая программа идет в 4-х параллельных потоках, поэтому готовя тезисы, ответьте на следующие вопросы, чтобы помочь посетителям выбрать, куда пойти:

  • Почему эта тема актуальна именно сейчас? Дайте пару цифр и фактов. В чем проблематика?
  • В адрес каких проблем и задач посетителей направлено выступление?
  • Какую пользу получат посетители доклада для своего бизнеса, компании, профессионального уровня? Почему этот доклад нельзя пропустить?

Если вы не приобрели слот для выступления и хотите получить информацию об оставшихся вариантах, свяжитесь с менеджером, с которым заключали договор.

НАВЕРХ ↑

Третий день Форума

Как вы знаете, в этом году форум All-over-IP проходит 3 дня. Мы сделали это, чтобы вы получили два полноценных рабочих дня. Чтобы вы не торопились в конце второго дня разбирать ваш стенд и вывозить оборудование, когда еще идет деловая программа, а к вам продолжают подходить посетители.

В этом году мы значительно усилили программу форума. Вместо трех залов работают пять; выступления отражают самые яркие и новые тренды, приглашены звездные спикеры – все это для того, чтобы привлечь новую аудиторию к вам на стенды.

Мы также понимаем, как вам важно поддерживать и развивать отношения с существующими партнерами и клиентами. Они являются ядром вашего бизенса и обеспечивают ваши основные продажи именно сегодня. Поэтому мы предусмотрели дополнительное время – третий день (24 ноября, с 10:00 до 15:00) для вашего общения с действующими покупателями и каналам сбыта.

На третий день мы запланировали только одну мощную конференцию – "Биометрия", чтобы сделать этот день профессиональным и не отвлекать вас и ваших гостей от общения.

Будем рады, если вы воспользуетесь дополнительным временем – третьим днем, чтобы поработать в формате Invitaion Only:

  1. Направьте вашим действующим клиентам и партнерам приглашение с уникальной ссылкой на регистрацию:
    http://on.all-over-ip.ru/go/?utm_source=*Company code*
    .
  2. Сообщите нам, если вам нужны дополнительные печатные приглашения.
  3. Запланируйте на третий день интересные темы для бесед и торговые предложения на следующий год, чтобы поддержать бизнес действующих партнеров и порадовать клиентов.

Сообщайте нам о ваших планах на третий день, мы разместим вашу информацию на сайте, в рассылках, деловой программе и доведем до аудитории с помощью колл-центра.

Получить дополнительную информацию: