Присоединяйтесь к трем дням презентаций новых продуктов и решений на secuteck.ru
9 ноября стартует годовая программа Форума All-over-IP
"Живое событие" будет кратким, интенсивным и при этом привлекательно для ЛПР
Только здесь вы можете одновременно встретиться с новыми сотрудниками действующих партнеров, бывшими клиентами и познакомиться с новыми компаниями.
Варианты участия 9 ноября
1. Центр консультаций/демо-зона: рабочие места, куда вы можете привезти свой мобильный стенд или заказать его у технических партнеров.
Пространство организовано так, чтобы у вас не возникнут дополнительные затраты на строительство и оформление, не потребуется отвлекать сотрудников на технические задачи
2. Выступление в конференциях — 20 минут (выступление + ответы на вопросы).
Темы конференций: Цифровая трансформация промышленности // Edge AI + Vision: новая эра интеллектуального видеонаблюдения // Академия СКУД: ключ к цифровой трансформации
1. Вы расскажете о преимуществах ваших продуктов и обеспечите свою компанию списком 250+ новых потенциальных партнеров, активных и заинтересованных в новых решениях (те, кто посетят лично + те, кто подключится к онлайн-трансляции).
2. Кроме того, еще 300+ человек получат по итогам конференции ваши презентации и видеозапись (те, кто регистрировался, но не смог посетить лично).
Аудитория 9 ноября:
Благодаря личным встречам и онлайн-трансляции вы представите решения ЛПР со всей страны. Ваши итоговые списки контактов будут в два и более раз длиннее, чем на 2-х или 3-х дневной выставке. Таким образом, стоимость контакта в вашем в списке будет почти в 10 раз ниже, а число качественных “лидов" — выше.
Форматы участия 9 ноября:
1. Центры консультаций / демо-зоны — варианты рабочих мест 2х2 м, 3х3 м, 3х4 м
2. Партнер конференции / Генеральный Партнер конференции
3. Партнер Форума / Генеральный партнер Форума
Бронируя прямо сейчас, вы получите:
* Достаточно времени для подготовки презентации (в программе/демо-зоне);
* Профессиональное комплексное рекламное продвижение (анонсы в email-рассылках, digital-реклама в Google, Яндекс, Facebook и пр.)
* Аудиторию, заинтересованную конкретно в ваших решениях
Самая эффективная кампания по критерию "Цена/качество". Самый большой охват профессиональной аудитории.