logo_AoIP.jpg

27 июня. Москва. Консультационная встреча с УК ЖКХ

27 июня 2018 г. в ЦИТ "Умный город" Правительства Москвы на ВДНХ поставщики систем безопасности, ИТ, телекоммуникаций, контроля и учета ресурсов провели консультации с управляющими компаниями ЖКХ, чтобы лучше подготовиться к участию в форуме All-over-IP 2018.

IMG-5652

Встреча с УК ЖКХ открыла серию мероприятий, где участники All-over-IP 2018 и компании, планирующие участие в форуме, обсуждают специфику бизнеса с крупнейшими каналами продаж, которые системно работают с конечными заказчиками.

Представители ЖКХ обозначили специфику проектов по безопасности, контролю и учету ресурсов,  автоматизации и диспетчеризации инженерных систем в жилом секторе. В рабочих группах более предметно обсудили подходы к решению задач в области контроля доступа, видеонаблюдения и сервисных моделей для населения.

По итогам встречи подготовлен перечень актуальных интересов организаций, обслуживающих жилую недвижимость.

Актуальные интересы и задачи УК ЖКХ

  1. Сервисные модели для населения. Сервисы, которые жители в том числе могли бы приобретать.
  2. Контроль работоспособности оборудования и систем, выявление инцидентов и предаварийного состояния оборудования и систем – как часть функционала центров управления.
  3. Удобная эксплуатация и быстрое внедрение систем ОПС. Мониторинг работоспособности систем ОПС.
  4. Реальное снижение инцидентов, связанных с пожарной безопасностью.
  5. Решение проблем, связанных разделением учета ресурсов в квартирах и на территориях, используемых для коммерческих целей.
  6. Решение проблем, связанных с взаимодействием с МОЭК по учету ресурсов.
  7. Централизация данных и единая точка входа к инженерным системам для дистанционной диагностики.
  8. Массовое развертывание систем видеонаблюдения и СКУД. Автоматизация запуска объекта и его инженерных систем. Стандартизация выбора CCTV и СКУД.
  9. Возможность оборудования интегрироваться с любыми системами.
  10. Интеграция с ДИТ Москвы. Что нужно сделать, чтобы работать совместно?
  11. Стандартизация управления лифтами при большом масштабе. Системы связи с диспетчером.
  12. Стандартизаци системных событий (кодификация) в масштабе компании. Унификация при контроле состояния оборудования, инфраструктуры и пр.
  13. Стандартизация инцидентов.
  14. Автоматизация отчетности по работе систем, позволяющая принимать адекватные решения, оценивать эффективность предпринимаемых мер, контролировать техническую готовность и состояние оборудования.
  15. Трансформация технического обслуживания инженерных систем. Исключение зависимости от квалификации инженеров на местах. Централизация данных и обеспечение единой точки входа к инженерным системам для дистанционной диагностики.

Результат обсуждений и предложения будут отражены в программе конференции для управляющих компаний ЖКХ на форуме All-over-IP 2018.

Если вы хотите посещать все встречи с представителями крупнейших каналов сбыта, заводить полезные знакомства в течение года, лучше разбираться в специфике и требованиях клиентов – становитесь участником форума All-over-IP.

Чтобы получить варианты участия в форуме All-over-IP 2018 – заполните форму справа на странице.

Рассмотреть участие в All-over-IP 2018 и посещать все консультационные встречи