All-over-IP 2018. Москва. 21–23.11.
The Next Big Thing
  • 4.jpg

    3 дня. 5600 посетителей. 75% сейлс-партнеры. 25% заказчики.
    28% транспорт и ритейл. 27,4% ТЭК и промышленность

  • 6.jpg

    3 дня. 5600 посетителей. 75% сейлс-партнеры. 25% заказчики.
    28% транспорт и ритейл. 27,4% ТЭК и промышленность

Конференции и дискуссии 2018

  • Трансформация видеонаблюдения: AI, IoT, кибербезопасность
  • Комплексная безопасность в эпоху цифровой экономики: PSIM и киберфизические системы
  • Identity Management: от управления доступом к управлению бизнес-процессами
  • Машинное зрение: интеграция с ТСБ и организация жизненного пространства
  • Cloud & IoT: эволюция городов и зданий
  • Академия СКУД: как перестать внедрять СКУД и начать внедрять ИСБ
  • Cybersecurity поколения гибридных войн: защита АСУТП, IoT и облачных сред
  • Биометрия: эффекты на гражданских объектах
  • Биометрия: эффекты на объектах силовых структур
  • Инфраструктура цифровой экономики: cети cвязи и ЦОДы
  • Дистрибуция в условиях коммодизации: как повысить рентабельность, на чем зарабатывать
  • Проектный бизнес: технологические секреты для интеграторов и инсталляторов
  • China Connect: тренды и ценность в стиле Восточной Азии
  • CEO Sessions. Премиум-бренды в России: измениться или умереть

Форум All-over-IP 2018

1. Рост аудитории на 25% – за счет предметной работы с аттракторами. Мы глубоко изучаем рынок. Формируем Совет форума из наиболее авторитетных экспертов и руководителей компаний-участников. Исследуя рынок, работая с Советом и партнерами по сегментам, мы расширяем перспективные тематики. Намечаем новые темы. Выходим на новую аудиторию. Цель: 5620 уникальных посетителей.

2. Обновление аудитории не менее чем на 60% – за счет приглашения групп покупателей по критериям экспонентов и доведения до них предложений экспонентов.

3. Повышение должностного уровня посетителей на 7–10% – за счет сохранения высокого уровня спикеров, развития дискуссий о закупках и стратегиях снижения стоимости владения системами.

4. Увеличение посещаемости экспозиции – за счет возвращения мероприятий на стендах, появления тематических обходов и объединения усилий с маркетинговыми отделами экспонентов.

5. Усиление аудитории интеграторов и инсталляторов – за счет появления мероприятий, обучающих продажам и дистрибуции; создания гида по экспозиции технических средств, дающих конкурентные изюминки для интеграционного продукта.

6. Дальнейший рост числа корпоративных заказчиков – за счет помещения в центр деловой программы обсуждения эффектов от внедрения новых технологий в различных отраслях. Увеличение числа заказчиков, имеющих активную роль в программе форума.


Забронируйте участие до 15 апреля 2018 года, и мы предложим вам пакет онлайн-услуг, генерирующих целевую таргетированную аудиторию по вашим персональным поводам.

Москва, Сокольники, 4-й павильон, 21–23 ноября.