Цифровизация коммуникаций в ЖКХ: люди и роботы
Алексей Горбунов, руководителем макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE
Пул компаний-клиентов компании MANGO OFFICE – 60 000. И среди них достаточно компаний сегмента «Недвижимость» и управляющих компаний. Исходя из анализа потребностей этих клиентов MANGO OFFICE выделяет следующие основные запросы: оперативная отработка всех входящих обращений, снижение конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами, потребность в снижении дебиторской задолженности, автоматизация передачи показателей счетчиков. О том, какие IT-продукты помогают решить эти задачи и расскажет спикер MANGO OFFICE – Алексей Горбунов, руководитель макрорегиона Северо-Запад.
Конференция "Цифровое ЖКХ и автоматизация зданий". Онлайн

Информационная безопасность при создании продуктов
Сергей Борисов, заместитель Генерального директора по
информационной безопасности
MANGO OFFICE

Работать с умом. Вместе. С заботой о клиенте
MANGO OFFICE — российский разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, один из ведущих поставщиков SaaS-решений.
Компания сфокусирована на создании технологичных решений, которые помогают российскому бизнесу автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.