Зарегистрироваться
МЕНЮ
Стать партнером
Зарегистрироваться

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Умные чат-боты и голосовые ассистенты

17 мая 2022 | конференция
11:00 — 15:00

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Генеральный партнёр конференции:

logo-Naumen

Партнёры конференции:

just ai logo     

 

Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами?


В фокусе конференции:
кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Технологии и решения: омниканальные технологии, автоматизация процессов и роботизация в обслуживании клиентов, инструменты самообслуживания, системы аналитики данных, управление данными, речевая аналитика, голосовая биометрия, чат-боты, роботы в голосовых каналах и виртуальных помощниках и др.

Аудитория конференции: ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководитель бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий.

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"


Вопросы для обсуждения на конференции:

  • Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы, увеличить скорость обработки информации, персонализировать предпочтения и потребности клиента?
  • Что нужно учесть при внедрении ИИ Что происходит с бизнесом после внедрения? Как правильно измерить эффективность чатботов и виртуальных ассистентов?
  • Области применения — какие задачи можно передать боту? Кейсы и результаты.
  • На какие метрики, кроме автоматизации, может влиять бот? Есть ли пределы автоматизации и как улучшить customer experience в диалогах с ботами?
  • Какие перспективы у ботов-помощников для операторов? Какие возможности ботов в чатах и голосе уже must-have для клиентов, а какие станут ключевым трендом в ближайшие годы?
andreenkov

Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра. Миф или реальность

Андрей Андреенков, руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк

tarasov

Голосовые ассистенты: автоматизация входящих звонков в колл-центр (тема в разработке)

Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк

Ilya_SHCHirov_2_2x

Чаты, боты, персональные данные: как Райффайзенбанк общается с клиентами 

Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка

рговый Новая программная платформа. Ustar — следующий шаг в развитии! Практические кейсы интеграции. Типовые проекты. Сложности и успехи текущего года. Расскажем о новинках осени Uni-Ubi 2021: 4 модели в компактном форм-факторе! дом рговый дом

man

Что нужно знать про распознавание и синтез, чтобы создать/выбрать чат-бота и голосового ассистента которые работают

представитель Тинькофф банка

taradeyko

Ваш бот умеет больше, чем вы думаете

Валентина Тарайденко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы Мвидео

 
Снимок экрана 2022-04-11 в 16.46.55

Системы унифицированных коммуникаций (тема в разработке)

Дмитрий Олейник, Коммерческий директор CBS

Наталья Сторина, Россельхозбанк

Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы

Наталья Сторина, председатель Комитета по Биометрии, цифровой идентичности и платёжным системам Ассоциации Финансовых Инноваций, автор Биометрической Платформы РСХБ (ex-заместитель директора Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, Россельхозбанк)

kurashov

Влияние интеграционных сценариев чат-бота на автоматизацию и качество

Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ

Пчелин_Юрий

Трансформация поддержки, внедрение чат-бота + RPA встроенные в системы компании как альтернатива SeviceDesk

Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group

Евгений Золотарев, Делетрон

Умные технологии для ритейла. Комплексные решения на практике

Евгений Золотарев, генеральный директор Делетрон

Антон Машкин, МАГНИТ

Интеграция систем дистанционного контроля в ритейле

Антон Машкин, ведущий специалист по развитию систем дистанционного контроля МАГНИТ

Умные чат-боты и голосовые ассистенты

17 мая 2022 | дискуссия
13:10 — 14:00

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"


Вопросы для обсуждения:

  • Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы, увеличить скорость обработки информации, персонализировать предпочтения и потребности клиента?
  • Что нужно учесть при внедрении ИИ Что происходит с бизнесом после внедрения?
  • Как правильно измерить эффективность чатботов и виртуальных ассистентов? Области применения — какие задачи можно передать боту? Кейсы и результаты.
  • На какие метрики, кроме автоматизации, может влиять бот? Есть ли пределы автоматизации и как улучшить customer experience в диалогах с ботами?
  • Какие перспективы у ботов-помощников для операторов? Какие возможности ботов в чатах и голосе уже must-have для клиентов, а какие станут ключевым трендом в ближайшие годы?

В обсуждениях участвуют:

  • Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group
  • Валентина Тарайденко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы Мвидеоачальник Департамента цифровых технологий, Щиров руководитель направления автоматизации каналов поддержки РайффайзенбанкаИлья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки, РайффайзенбанкИлья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки, РайффайзенбанкСтарший менеджер по развитию технологического направления М.ВидеоСтарший менеджер по развитию технологического направления М.ВидеоСтарший менеджер по развитию технологического направления М.Видео
  • Илья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки Райффайзенбанка
  • Андреенков Андрей, Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк
  • Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк
  • Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
  • Дмитрий Олейник, Коммерческий директор CBS
  • Наталья Сторина, председатель Комитета по Биометрии, цифровой идентичности и платёжным системам Ассоциации Финансовых Инноваций, автор Биометрической Платформы РСХБ (ex-заместитель директора Департамента карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания, Россельхозбанк)
ИА Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Виртуализация. Облачные структуры. Системы хранения данных”: больше актуальной информации по теме 

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"

 
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности нефтегазового сектора и электроэнергетики

далее | 19 мая 2022 | конференция
11:00 — 15:00

Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности нефтегазового сектора и электроэнергетики

В фокусе внимания конференции: вопросы обеспечения комплексной и антитеррористической защищенности объектов объектов промышленности, нефтегазового сектора и электроэнергетики, текущие и запланированные изменения в нормативно правовом регулировании, вопросы промышленной безопасности в условиях санкций и отсутствия западных решений и технологий и их тех поддержки.