AI голосовые роботы для автоматизации продаж, опросов пользователей, входящих звонков и уведомлений
Голосовые роботы в современных реалиях. Угроза или инструмент выживания
Михаил Захарищев, Руководитель отдела развития бизнеса КВИНТ
- Новые тренды и подходы в проектировании голосовых роботов
- Генеративные и скриптовые модели – комбинированные способы в создании роботов для клиентов
- Практические кейсы использования и оценка их результатов
Продукты и решения компании КВИНТ:
Робот для исходящих звонков
Заменяет 100 операторов и совершает 200 звонков в секунду. Используется в телемаркетинге и продажах, контроле качества, для отправки уведомлений и взыскания долгов.
Робот для входящих звонков
Заменяет IVR, сокращает время ожидания и затраты на телефонию. Голосовой ассистент ответит на звонок, решит проблемы клиентов или направит к менеджеру без долгой переадресации.
AI секретарь
Отвечает на звонки, когда вы заняты, вне зоны доступа или телефон выключен, и фильтрует спам. После звонка отправляет вам краткое саммари о цели звонка.
Интерактивный аватар
Привлекает клиентов и консультирует пользователей на сайте, в мобильном приложении или мероприятии.КВИНТ — ведущая IT-компания в области разработки речевых технологий.
Наша команда более 6 лет занимается разработкой роботов для крупных банков, телекома, ритейла, страхования и других компаний. Мы создали много скриптов под разные задачи и точно знаем, какие подходы работают.