Авантелеком


  • Партнер конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях"

 

Платформа для управления клиентским опытом и коммуникациями. Помогаем построить системную работу с потоками обращений и автоматизировать рутинные задачи

Дмитрий Томилов, Авантелеком
22 ноября 2024 | 11:00 — 17:00 Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях

Миссия выполнима: строим ВАУ-сервис в контакт-центре

Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов, Авантелеком

Ориентация на бесконечную оптимизацию и ловушка показателей. Чрезмерная фокусировка на числовых показателях, таких как время ответа и количество обработанных звонков, может привести к игнорированию реальных ожиданий клиентов, что в конечном итоге ухудшает качество обслуживания и создает негативный опыт.

Переход к клиентоцентричному подходу. 4 ключа к сердцу клиента — по каким критериям клиент оценивает качество обслуживания при обращении в компанию. Внедрение подхода, основанного на клиентском опыте, с акцентом на обратную связь и удовлетворенность клиентов.

Создание экосистемы клиентоцентричного колл-центра. Как создать эффективный колл-центр, ориентированный на специфику бизнеса и обеспечение качественного и персонализированного обслуживания.

Продукты и решения в нашем центре консультаций:

Программная IP-АТС: отказоустойчивое решение для построения высоконагруженных сетей корпоративной телефонии.
Омниканальная платформа: модульное решение для организации эффективной работы колл-центра и контроля над потоками обращений.
Голосовые ассистенты на базе технологии понимания естественного языка: создаем кастомизированных голосовых роботов, которые общаются как человек.
Речевая аналитика: анализируйте 100% диалогов в автоматическом режиме, получайте рекомендации ИИ по каждому разговору и контролируйте качество клиентского сервиса в один клик.

Все продукты и модули гибко настраиваются под потребности бизнеса, учитывая особенности процессов и коммуникации. Благодаря использованию ИИ, а также индивидуально проработанным глубинным интеграциям с CRM и другими системами, наши клиенты эффективно автоматизируют до 80% рутинных процессов и типовых обращений.

Авантелеком — разработчик решений для корпоративной IP-телефонии и речевых технологий на базе искусственного интеллекта. С 2011 года мы создаем и внедряем IT-продукты для коммерческих компаний и государственных учреждений. Наши решения позволяют повысить эффективность работы контакт-центра и качество клиентского сервиса, создавать и модернизировать корпоративные сети IP-телефонии любого масштаба.