Партнер конференции

Обсудим, нормативные аспекты, передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI- коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов, а также, рассмотрим реальные кейсы успешного применения в различных секторах бизнеса.

Конференция будет полезна для ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес- аналитики, руководителей проектов и направлений их ритейловых сетей и банков, а также, разработчикам и поставщикам современных решений и технологий.

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор, Гротек

В фокусе конференции – актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на  качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.

Михаил Солдаткин, MANGO OFFICE_2

Omni робот, как механизм оптимизации бизнес-процессов: сегменты, кейсы?

Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE
 
  • Предпочтения использования роботов и чат-ботов на российском рынке на примере HR
  • Как интеграция искусственного интеллекта помогает в HR-процессах на каждом этапе воронки
  • Вкалывают роботы, счастлив человек! Кейсы, решения
Курашов Леонид ВТБ

Интеграционные сценарии чат-бота, влияние на автоматизацию и качество

Леонид Курашов, руководитель направления Интеграционные сценарии чат-бота, ПАО "ВТБ"
 
Скидан Сергей Альфа-Банк

Как развивался Альфа-помощник: голос

Сергей Скидан, руководитель портфеля цифровых продуктов, АО "Альфа-Банк"
 
Артем Семенов Seo Mama

Чат-боты для малого и среднего бизнеса

Артем Семенов, технический директор, SEO MAMA
 
Хаустова Галина

Голосовые ассистенты - две стороны одной медали

Галина Хаустова, бизнес-тренер Алекс Берг, управляющий партнер, Академия телемаркетинга
Помощник для бизнеса означает "помощник для клиента"?
Как создать голосовой помощник без раздражающего фактора у клиента
Качество без увеличения себестоимости
Законы жанра: элементарно и навсегда покорить сердце клиента

 

Дискуссия: "Технологические тренды и их влияние на чат-ботов и голосовых ассистентов"

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор, Гротек

Вопросы для обсуждения:

Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему? Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания? Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции? Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных?Какие меры безопасности необходимы?

Примут участие: Александр Носков ( УК "Альфа-Капитал"), Леонид Курашов (ПАО "ВТБ"), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Сергей Скидан (АО "Альфа-Банк"), Артем Семенов (SEO MAMA), Михаил Солдаткин (MANGO OFFICE).

*Темы выступлений и фотографии предоставлены докладчиками

Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”. Больше актуальной информации по теме:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Онлайн-программа 2024

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии