2 декабря 2025 | Онлайн-конференция | AoIP 2025 | 11:00 — 14:00
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы.
Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания
Приветственное слово модератора
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
В фокусе конференции — наиболее востребованные российские решения, их тестирование и практический опыт внедрения, текущее состояние рынка: перспективы и ограничения для поставщиков и заказчиков, новые игроки на рынке инфраструктуры ЦОД, как найти оптимальные решения, на какие критерии опираться и какие ошибки следует избегать. Поговорим об анализе современных технологий резервирования, мониторинга и автоматизации управления. Обсудим как предприятия адаптируются к новым условиям, какие стратегии помогают минимизировать риски простоев.
Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты помогают компаниям снижать операционные расходы, не снижая качества обслуживания. Они отвечают 24/7, обрабатывают большие потоки обращений и легко встраиваются в корпоративные системы.
Эксперты обсудят, как внедрять чат-ботов и голосовых ассистентов, соединять их с CRM и другими системами, автоматизировать поддержку клиентов и HR-задачи, сохраняя высокий уровень персонализации.
Какие решения интересуют заказчиков:
- интеллектуальные чат-боты,
- голосовые ассистенты,
- мультимодальные боты,
- интеграция с CRM, ERP и HelpDesk,
- чат-боты для HR и внутренних процессов.
Аудитория конференции — директора по маркетингу и digital, руководители клиентского сервиса и контакт-центров, ИТ- и технические директора, HR-специалисты и руководители по внутренним коммуникациям.
Должностной профиль аудитории: руководители клиентского сервиса и контакт-центров, директора по маркетингу и digital-специалисты, HR-директора и специалисты по внутренним коммуникациям, ИТ-директора, технические директора, руководители департаментов развития и цифровой трансформации
Принять участие в конференции
С практическими кейсами и обзором решений по чат-ботам на конференциях выступают
Антон Артемов
MANGO OFFICE
Михаил Солдаткин
MANGO OFFICE
Михаил Гордеев
МТС Exolve
Александр Пятых
Сбер Бизнес Софт
Юрий Пчелин
X5 Retail Group
Леонид Курашов
ВТБ
Евгений Хрусталев
Khrustalev Studio
Владислав Шадрин
ВТБ
Артем Романов
Уралсиб
Анастасия Бажанова
Альфа банк
Людмила Наумова
GrowFood
Денис Некрасов
GrowFood
Сергей Чертов
HeadHunter
Виктория Сафронова
Альфа Банк
Ирина Бродская
ГК Медскан
Николай Фалилеев
BazarMarket
Елена Войтова
Boss vnutri
Мария Блинкова
Альфа-банк
Муслим Арснукаев
Альфа-банк
Ольга Щербакова
DPD
Илья Большов
DPD
Алексей Орловский
Oqtepa Lavash
Наталья Лошкарева
DPD
Александра Корчагина
GrowFood
Примеры конференций по теме "Чат-боты"
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Онлайн программа 2025:
Пожарная безопасность центров обработки данных. Риск-менеджмент
18 апреля 2025
Партнерская конференция Газинформсервис
23 апреля 2025
Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса
25 апреля 2025
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии
Годовая программа Гротек
Автоматизация бизнес-процессов
расписание на 2023 год
Интеллектуализация и автоматизация HR-процессов
расписание на 2023 год
Удаленная и гибридная работа
расписание на 2023 год