2 декабря 2025 | Онлайн-конференция | AoIP 2025 | 11:00 — 14:00

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы.

Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 
В фокусе конференции — наиболее востребованные российские решения, их тестирование и практический опыт внедрения, текущее состояние рынка: перспективы и ограничения для поставщиков и заказчиков, новые игроки на рынке инфраструктуры ЦОД, как найти оптимальные решения, на какие критерии опираться и какие ошибки следует избегать. Поговорим об анализе современных технологий резервирования, мониторинга и автоматизации управления. Обсудим как предприятия адаптируются к новым условиям, какие стратегии помогают минимизировать риски простоев.
 
 
Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты помогают компаниям снижать операционные расходы, не снижая качества обслуживания. Они отвечают 24/7, обрабатывают большие потоки обращений и легко встраиваются в корпоративные системы. 
 
Эксперты обсудят, как внедрять чат-ботов и голосовых ассистентов, соединять их с CRM и другими системами, автоматизировать поддержку клиентов и HR-задачи, сохраняя высокий уровень персонализации.
 
Какие решения интересуют заказчиков:
  • интеллектуальные чат-боты,
  • голосовые ассистенты,
  • мультимодальные боты,
  • интеграция с CRM, ERP и HelpDesk,
  • чат-боты для HR и внутренних процессов.
Аудитория конференции — директора по маркетингу и digital, руководители клиентского сервиса и контакт-центров, ИТ- и технические директора, HR-специалисты и руководители по внутренним коммуникациям.
 
Должностной профиль аудитории: руководители клиентского сервиса и контакт-центров, директора по маркетингу и digital-специалисты, HR-директора и специалисты по внутренним коммуникациям, ИТ-директора, технические директора, руководители департаментов развития и цифровой трансформации

Принять участие в конференции

С практическими кейсами и обзором решений по чат-ботам на конференциях выступают

Антон Артемов, MANGO OFFICE
Антон Артемов
MANGO OFFICE
Михаил Солдаткин, MANGO OFFICE
Михаил Солдаткин
MANGO OFFICE
Михаил Гордеев, МТС Exolve
Михаил Гордеев
МТС Exolve
Александр Пятых, Сбер Бизнес Софт
Александр Пятых
Сбер Бизнес Софт
Юрий Пчелин «Х5 Технологии»
Юрий Пчелин
X5 Retail Group
Курашов Леонид ВТБ
Леонид Курашов
ВТБ
Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio
Евгений Хрусталев
Khrustalev Studio
Владислав Шадрин ВТБ
Владислав Шадрин
ВТБ
Артем Романов Уралсиб
Артем Романов
Уралсиб
Анастасия Бажанова Альфа банк
Анастасия Бажанова
Альфа банк
Людмила Наумова GrowFood
Людмила Наумова
GrowFood
Денис Некрасов GrowFood
Денис Некрасов
GrowFood
Сергей Чертов HeadHunter
Сергей Чертов
HeadHunter
Виктория Сафронова Альфа Банк
Виктория Сафронова
Альфа Банк
Ирина Бродская ГК Медскан
Ирина Бродская
ГК Медскан
Николай Фалилеев BazarMarket
Николай Фалилеев
BazarMarket
Елена Войтова
Елена Войтова
Boss vnutri
Мария Блинкова, Альфа Банк
Мария Блинкова
Альфа-банк
Муслим Арснукаев, Альфа Банк
Муслим Арснукаев
Альфа-банк
Ольга Щербакова, DPD
Ольга Щербакова
DPD
Илья Большов
Илья Большов
DPD
Алексей Орловский, Oqtepa Lavash
Алексей Орловский
Oqtepa Lavash
Наталья Лошкарева, DPD
Наталья Лошкарева
DPD
Александра Корчагина, GrowFood
Александра Корчагина
GrowFood


Примеры конференций по теме "Чат-боты"

Онлайн программа 2025:

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии

Годовая программа Гротек