
Приветственное слово ведущего конференции

Приветственное слово модератора
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек
В фокусе конференции — практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций.
/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85%2c%20%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82.jpg?width=640&height=640&name=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8B%D1%85%2c%20%D0%A1%D0%B1%D0%B5%D1%80%20%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%20%D0%A1%D0%BE%D1%84%D1%82.jpg)
AI-Ассистенты для бизнеса: Опыт внедрения и планы развития
Александр Пятых, руководитель направления, ООО "Сбер Бизнес Софт"

Практическое применение ИИ в сценариях чат-бота ВТБ
Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ
Как ВТБ с помощью ИИ сделал чат-боты умнее для клиентов и сотрудников: технологии, результаты и уроки внедрения
- Как ИИ помогает чат-боту понимать клиента с первого сообщения, даже если вопрос сформулирован нечетко?
- Можно ли сократить диалог с 10 вопросов до 2-3, чтобы клиент быстрее получил ответ?
- Как чат-бот дает персонализированные советы, а не просто шаблонные ответы?
- Почему ИИ-бот полезен не только клиентам, но и сотрудникам банка?
- Чат-бот с ИИ — это замена людей или помощь им? Как это влияет на качество обслуживания?

Чат-бот как универсальный сотрудник, опыт нескольких проектов
Галина Хаустова, Бизнес-тренер Апекс Берг, управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
Можно ли написать абсолютный скрипт?
Исторические данные - вред или польза для создания новых универсальных проектов?
Что руководит людьми и как на основании этого предвосхищать вопросы и желания клиентов?
Хотите влиять на результат - контролируйте эмоции в написании текстов.

ИИ для малого бизнеса: реальные кейсы автоматизации и экономии
Евгений Хрусталев, основатель, Цифровая лаборатория Хрусталева

Смерть классического поиска в пользу генеративного, или как культура использования GPT-ботов изменила стратегию привлечения клиентов
Артем Семенов, технический директор, Seo Mama

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых ассистентов: автоматизация против персонализации — где проходит грань?"
- Где заканчиваются возможности автоматизации и начинается необходимость человеческого участия
- Можно ли добиться высокого уровня персонализации при полном отсутствии оператора?
- Насколько клиенты готовы к "безлюдному" обслуживанию?
- Как балансировать между эффективностью и эмпатией?
- Что ждет рынок в ближайшие 3–5 лет — унификация решений или кастомные ассистенты под каждую компанию?
Примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Галина Хаустова (Академ ия телемаркетинга), Евгений Хрусталев (Цифровая лаборатория Хрусталева), Артем Семенов (Seo Mama), Владислав Юров (Кеарли Групп, Биотех)

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес. Цифровая трансформация”:
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками
ТБ Форум 2025

11 — 13 февраля 2025
Три дня продуктивных обсуждений

Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ
11 февраля 2025 | Зал 3

Актуальные вопросы защиты информации
12 февраля 2024 | зал 4
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии