30 июля 2025 | онлайн-конференция | 11:00 — 14:30

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы 

Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания

Партнеры конференции

Дмитрий Шевцов, ФСТЭК

Приветственное слово ведущего конференции

Дмитрий Шевцов, начальник управления ФСТЭК России
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

В фокусе конференции — практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций.

Александр Пятых, Сбер Бизнес Софт

AI-Ассистенты для бизнеса: Опыт внедрения и планы развития

Александр Пятых, руководитель направления, ООО "Сбер Бизнес Софт"

Владислав Шадрин ВТБ

Практическое применение ИИ в сценариях чат-бота ВТБ

Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ 

Как ВТБ с помощью ИИ сделал чат-боты умнее для клиентов и сотрудников: технологии, результаты и уроки внедрения

  • Как ИИ помогает чат-боту понимать клиента с первого сообщения, даже если вопрос сформулирован нечетко?
  • Можно ли сократить диалог с 10 вопросов до 2-3, чтобы клиент быстрее получил ответ?
  • Как чат-бот дает персонализированные советы, а не просто шаблонные ответы?
  • Почему ИИ-бот полезен не только клиентам, но и сотрудникам банка?
  • Чат-бот с ИИ — это замена людей или помощь им? Как это влияет на качество обслуживания?
Хаустова Галина

Чат-бот как универсальный сотрудник, опыт нескольких проектов

Галина Хаустова, Бизнес-тренер Апекс Берг, управляющий партнёр, Академия телемаркетинга 

Можно ли написать абсолютный скрипт?
Исторические данные - вред или польза для создания новых универсальных проектов?
Что руководит людьми и как на основании этого предвосхищать вопросы и желания клиентов?
Хотите влиять на результат - контролируйте эмоции в написании текстов.

Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio

ИИ для малого бизнеса: реальные кейсы автоматизации и экономии

Евгений Хрусталев, основатель, Цифровая лаборатория Хрусталева

Артем Семенов Seo Mama

Смерть классического поиска в пользу генеративного, или как культура использования GPT-ботов изменила стратегию привлечения клиентов

Артем Семенов, технический директор, Seo Mama

Чат-бот

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых ассистентов: автоматизация против персонализации — где проходит грань?"

С экспертами обсудим:
  • Где заканчиваются возможности автоматизации и начинается необходимость человеческого участия
  • Можно ли добиться высокого уровня персонализации при полном отсутствии оператора?
  • Насколько клиенты готовы к "безлюдному" обслуживанию?
  • Как балансировать между эффективностью и эмпатией?
  • Что ждет рынок в ближайшие 3–5 лет — унификация решений или кастомные ассистенты под каждую компанию?

Примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Галина Хаустова (Академ ия телемаркетинга), Евгений Хрусталев (Цифровая лаборатория Хрусталева), Артем Семенов (Seo Mama), Владислав Юров (Кеарли Групп, Биотех)

Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес. Цифровая трансформация”:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками

ТБ Форум 2025

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии