30 июля 2025 | онлайн-конференция | 11:00 — 14:30

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы 

Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания

Партнеры конференции

Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты становятся неотъемлемой частью сервисов, помогая компаниям оптимизировать процессы, снижать издержки и повышать качество клиентского обслуживания.

Дмитрий Шевцов, ФСТЭК

Приветственное слово ведущего конференции

Дмитрий Шевцов, начальник управления ФСТЭК России
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

В фокусе конференции — практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций.

Александр Пятых, Сбер Бизнес Софт

AI-Ассистенты для бизнеса: Опыт внедрения и планы развития

Александр Пятых, руководитель направления, ООО "Сбер Бизнес Софт"

Владислав Шадрин ВТБ

Практическое применение ИИ в сценариях чат-бота ВТБ

Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления “мессенджеры и чат-боты” Банк ВТБ 

Как ВТБ с помощью ИИ сделал чат-боты умнее для клиентов и сотрудников: технологии, результаты и уроки внедрения

  • Как ИИ помогает чат-боту понимать клиента с первого сообщения, даже если вопрос сформулирован нечетко?
  • Можно ли сократить диалог с 10 вопросов до 2-3, чтобы клиент быстрее получил ответ?
  • Как чат-бот дает персонализированные советы, а не просто шаблонные ответы?
  • Почему ИИ-бот полезен не только клиентам, но и сотрудникам банка?
  • Чат-бот с ИИ — это замена людей или помощь им? Как это влияет на качество обслуживания?
Хаустова Галина

Чат-бот как универсальный сотрудник, опыт нескольких проектов

Галина Хаустова, Бизнес-тренер Апекс Берг, управляющий партнёр, Академия телемаркетинга 

Можно ли написать абсолютный скрипт?
Исторические данные - вред или польза для создания новых универсальных проектов?
Что руководит людьми и как на основании этого предвосхищать вопросы и желания клиентов?
Хотите влиять на результат - контролируйте эмоции в написании текстов.

Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio

ИИ для малого бизнеса: реальные кейсы автоматизации и экономии

Евгений Хрусталев, основатель, Цифровая лаборатория Хрусталева

Артем Семенов Seo Mama

Смерть классического поиска в пользу генеративного, или как культура использования GPT-ботов изменила стратегию привлечения клиентов

Артем Семенов, технический директор, Seo Mama

Чат-бот

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых ассистентов: автоматизация против персонализации — где проходит грань?"

С экспертами обсудим:
  • Где заканчиваются возможности автоматизации и начинается необходимость человеческого участия
  • Можно ли добиться высокого уровня персонализации при полном отсутствии оператора?
  • Насколько клиенты готовы к "безлюдному" обслуживанию?
  • Как балансировать между эффективностью и эмпатией?
  • Что ждет рынок в ближайшие 3–5 лет — унификация решений или кастомные ассистенты под каждую компанию?

Примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Галина Хаустова (Академ ия телемаркетинга), Евгений Хрусталев (Цифровая лаборатория Хрусталева), Артем Семенов (Seo Mama), Владислав Юров (Кеарли Групп, Биотех)

Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес. Цифровая трансформация”:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками

ТБ Форум 2025

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии