Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы.
Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания
Приветственное слово модератора
Приветственное слово модератора
На конференции ведущие эксперты отрасли, разработчики и представители бизнеса обсудят актуальные сценарии применения чат-ботов и голосовых ассистентов, поделятся успешными кейсами и представят новейшие технологии в этой области.
Практики применения инструментов ИИ в работе сервисных ботов
Как современный сервисный бот превращается из простого исполнителя скриптов в интеллектуального помощника? Мы разберем на реальных кейсах, как ИИ позволяет автоматизировать сложные запросы. Обсудим, как развивать роботизацию, когда базовые сценарии уже реализованы.
Как воспитать робота-эксперта в логистике
- ИИ вместо очередей на линии: как сквозная интеграция делает поддержку проактивной и невидимой.
- Как превратить голосового ассистента из инструмента стандартных ответов в инструмент, который сам координирует отделы и решает проблемы клиента — пока тот ещё на линии.
- Реальные кейсы из логистики: от глубокой интеграции к проактивному ИИ.
Интерфейс как диалог: когда кнопки уступают место свободному тексту (и наоборот)
Доклад о том, в каких случаях боли клиентов можно закрывать свободным вводом текста в чат-боте, а когда удобство будет содержаться в кнопках-подсказках. И как технологии решают эту проблему.
Интеллектуальные чат-боты
AI и чат-боты в массовом найме: опыт “X5 Транспорт” по привлечению и удержанию кандидатов
Внедрение генеративного искусственного интеллекта в чат поддержки сети ресторанов "Пиццафабрика"
Дискуссия “Автоматизация общения: как сохранить эмпатию и персонализацию”
В фокусе дискуссии — влияние AI на взаимодействие компаний с клиентами. Эксперты обсудят, как чат-боты становятся частью бренда, какие подходы позволяют эффективно обучать и масштабировать ассистентов, и какие каналы дают лучший отклик в разных сферах.
Модератор дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек
Отраслевое ежемесячное издание ИА Монитор “Бизнес: цифровая трансформация”: больше актуальной информации по теме
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
- интеллектуальные чат-боты,
- голосовые ассистенты,
- мультимодальные боты,
- интеграция с CRM, ERP и HelpDesk,
- чат-боты для HR и внутренних процессов.
Принять участие в конференции
С практическими кейсами и обзором решений по чат-ботам на конференциях выступают
Примеры конференций по теме "Чат-боты"
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Онлайн программа 2025:
Пожарная безопасность центров обработки данных. Риск-менеджмент
18 апреля 2025
Партнерская конференция Газинформсервис
23 апреля 2025
Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса
25 апреля 2025
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии
Годовая программа Гротек
Автоматизация бизнес-процессов
расписание на 2023 год
Интеллектуализация и автоматизация HR-процессов
расписание на 2023 год
Удаленная и гибридная работа
расписание на 2023 год