2 декабря 2025 | Онлайн-конференция | AoIP 2025 | 11:00 — 14:00

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы.

Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 
В фокусе конференции — наиболее востребованные российские решения, их тестирование и практический опыт внедрения, текущее состояние рынка: перспективы и ограничения для поставщиков и заказчиков, новые игроки на рынке инфраструктуры ЦОД, как найти оптимальные решения, на какие критерии опираться и какие ошибки следует избегать. Поговорим об анализе современных технологий резервирования, мониторинга и автоматизации управления. Обсудим как предприятия адаптируются к новым условиям, какие стратегии помогают минимизировать риски простоев.
 
Андрей Мирошкин, Гротек (png)

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор ООО "Гротек"
 

На конференции ведущие эксперты отрасли, разработчики и представители бизнеса обсудят актуальные сценарии применения чат-ботов и голосовых ассистентов, поделятся успешными кейсами и представят новейшие технологии в этой области.

Наталья Чернышова, T2

Практики применения инструментов ИИ в работе сервисных ботов

Наталья Чернышова, руководитель направления роботизации клиентских сценариев Т2
 

Как современный сервисный бот превращается из простого исполнителя скриптов в интеллектуального помощника? Мы разберем на реальных кейсах, как ИИ позволяет автоматизировать сложные запросы. Обсудим, как развивать роботизацию, когда базовые сценарии уже реализованы.

Илья Большов-1

Как воспитать робота-эксперта в логистике

Илья Большов, руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD
 

- ИИ вместо очередей на линии: как сквозная интеграция делает поддержку проактивной и невидимой.
- Как превратить голосового ассистента из инструмента стандартных ответов в инструмент, который сам координирует отделы и решает проблемы клиента — пока тот ещё на линии.
- Реальные кейсы из логистики: от глубокой интеграции к проактивному ИИ.

Александр Умрихин, ВТБ

Интерфейс как диалог: когда кнопки уступают место свободному тексту (и наоборот)

Александр Умрихин, редактор чат-бота ВТБ
 

Доклад о том, в каких случаях боли клиентов можно закрывать свободным вводом текста в чат-боте, а когда удобство будет содержаться в кнопках-подсказках. И как технологии решают эту проблему.

Иван Будник

Интеллектуальные чат-боты

Иван Будник, ex.директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group, член наблюдательного совета Альянса в сфере ИИ

Олеся Лезова, X5 Transport

AI и чат-боты в массовом найме: опыт “X5 Транспорт” по привлечению и удержанию кандидатов

Олеся Лезова, Head of Recruitment X5 Transport

Александр Гвоздев, Пиццафабрика

Внедрение генеративного искусственного интеллекта в чат поддержки сети ресторанов "Пиццафабрика"

Александр Гвоздев, руководитель Центра Поддержки Клиентов Пиццафабрика.рф

chat-bot-ai-sq

Дискуссия “Автоматизация общения: как сохранить эмпатию и персонализацию”

В фокусе дискуссии — влияние AI на взаимодействие компаний с клиентами. Эксперты обсудят, как чат-боты становятся частью бренда, какие подходы позволяют эффективно обучать и масштабировать ассистентов, и какие каналы дают лучший отклик в разных сферах.


Модератор дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

Наталья Чернышова, T2
Наталья Чернышова
T2
Иван Будник
Иван Будник
Альянс в сфере ИИ
Александр Гвоздев, Пиццафабрика
Александр Гвоздев
Пиццафабрика
Илья Большов-1
Илья Большов
DPD в России
Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание ИА Монитор “Бизнес: цифровая трансформация”: больше актуальной информации по теме

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

 
Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты помогают компаниям снижать операционные расходы, не снижая качества обслуживания. Они отвечают 24/7, обрабатывают большие потоки обращений и легко встраиваются в корпоративные системы. 
 
Эксперты обсудят, как внедрять чат-ботов и голосовых ассистентов, соединять их с CRM и другими системами, автоматизировать поддержку клиентов и HR-задачи, сохраняя высокий уровень персонализации.
 
Какие решения интересуют заказчиков:
  • интеллектуальные чат-боты,
  • голосовые ассистенты,
  • мультимодальные боты,
  • интеграция с CRM, ERP и HelpDesk,
  • чат-боты для HR и внутренних процессов.
Аудитория конференции — директора по маркетингу и digital, руководители клиентского сервиса и контакт-центров, ИТ- и технические директора, HR-специалисты и руководители по внутренним коммуникациям.
 
Должностной профиль аудитории: руководители клиентского сервиса и контакт-центров, директора по маркетингу и digital-специалисты, HR-директора и специалисты по внутренним коммуникациям, ИТ-директора, технические директора, руководители департаментов развития и цифровой трансформации

Принять участие в конференции

С практическими кейсами и обзором решений по чат-ботам на конференциях выступают

Антон Артемов, MANGO OFFICE
Антон Артемов
MANGO OFFICE
Михаил Солдаткин, MANGO OFFICE
Михаил Солдаткин
MANGO OFFICE
Михаил Гордеев, МТС Exolve
Михаил Гордеев
МТС Exolve
Александр Пятых, Сбер Бизнес Софт
Александр Пятых
Сбер Бизнес Софт
Юрий Пчелин «Х5 Технологии»
Юрий Пчелин
X5 Retail Group
Курашов Леонид ВТБ
Леонид Курашов
ВТБ
Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio
Евгений Хрусталев
Khrustalev Studio
Владислав Шадрин ВТБ
Владислав Шадрин
ВТБ
Артем Романов Уралсиб
Артем Романов
Уралсиб
Анастасия Бажанова Альфа банк
Анастасия Бажанова
Альфа банк
Людмила Наумова GrowFood
Людмила Наумова
GrowFood
Денис Некрасов GrowFood
Денис Некрасов
GrowFood
Сергей Чертов HeadHunter
Сергей Чертов
HeadHunter
Виктория Сафронова Альфа Банк
Виктория Сафронова
Альфа Банк
Ирина Бродская ГК Медскан
Ирина Бродская
ГК Медскан
Николай Фалилеев BazarMarket
Николай Фалилеев
BazarMarket
Елена Войтова
Елена Войтова
Boss vnutri
Мария Блинкова, Альфа Банк
Мария Блинкова
Альфа-банк
Муслим Арснукаев, Альфа Банк
Муслим Арснукаев
Альфа-банк
Ольга Щербакова, DPD
Ольга Щербакова
DPD
Илья Большов
Илья Большов
DPD
Алексей Орловский, Oqtepa Lavash
Алексей Орловский
Oqtepa Lavash
Наталья Лошкарева, DPD
Наталья Лошкарева
DPD
Александра Корчагина, GrowFood
Александра Корчагина
GrowFood


Примеры конференций по теме "Чат-боты"

Онлайн программа 2025:

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии

Годовая программа Гротек