25 апреля 2025 | конференция | 11:00 — 16:00
Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность
Партнер конференции

.jpg?width=300&height=300&name=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%20(!!!).jpg)
Приветственное слово модератора
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
В фокусе конференции — цифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания. Применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров, цифровая трансформация контакт-центров. Обсудим, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя навыки ботов, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников.

От подсказок к сделкам: путь AI-ассистента в полях B2B и B2C-продаж
Иван Тараскин, руководитель по развитию продуктов на основе ИИ, TRASSIR
Показываем, как LLM помогает продавцу и оператору контактного центра
Показываем, как LLM помогает продавцу и оператору контактного центра


Ваш робот Юля. С заботой о клиенте
Ольга Щербакова, Начальник управления обслуживания клиентов DPD в России
Илья Большов, Руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD в России
Илья Большов, Руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD в России

Использование LLM в задачах: путь от хайпа к реальным решениям
Евгений Щербаков, бизнес партнёр по IT, «Ростелеком Контакт-центр»

Контакт-центр Самолет. Как мы принимаем решения в тайной мета-лаборатории
Андрей Голомысов, руководитель контакт- центра, ГК Самолет


Альфа-помощник: искусственный интеллект против реальных проблем
Кирилл Юдачев, руководитель цифрового продукта, Альфа-банк
Артем Чулков, руководитель цифрового продукта, Альфа-банк
Артем Чулков, руководитель цифрового продукта, Альфа-банк

Клиентский сервис нового поколения или цифровая трансформация
Даниил Пиларов, руководитель проектов ЕРЦ, Уралэнергосбыт

Поддержка клиентов. Версия 2025
Екатерина Таряник, эксперт клиентского опыта и сервиса, ex-СДЭК, а/к Россия, PeterPartner, Whitelist
1. Как искусственный интеллект уже изменил поддержку в 2025.
2. Омниканальность - уже стандарт индустрии?
3. Какие новые метрики и инструменты аналитики используются?
4. Какие изменения произойдут в экосистеме клиентского сервиса и почему.
2. Омниканальность - уже стандарт индустрии?
3. Какие новые метрики и инструменты аналитики используются?
4. Какие изменения произойдут в экосистеме клиентского сервиса и почему.

Как в B2B вырастить отдел Customer success, и выстроить процессы так, чтобы он приносил прибыль бизнесу
Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы, Elama

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”. Больше информации по теме:
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства “Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Онлайн программа 2025:
ИТ-решения для автоматизации и интеллектуализации HR-процессов
17 апреля 2025
Партнерская конференция Газинформсервис
23 апреля 2025
Доверенные цифровые решения и платформы для госсектора и ключевых отраслей
30 апреля 2025
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии
Годовая программа Гротек

Автоматизация бизнес-процессов
расписание на 2023 год

Интеллектуализация и автоматизация HR-процессов
расписание на 2023 год

Удаленная и гибридная работа
расписание на 2023 год