Выступить с докладом
Зарегистрироваться

СКУД, УРВ, КСБ: от управления доступом к управлению бизнес-процессами

СКУД, УРВ, КСБ - от управления доступом к управлению бизнес-процессами

16 сентября 2020 | конференция
12:00 — 16:00

СКУД, УРВ, КСБ: от управления доступом к управлению бизнес-процессами

Партнеры конференции:

ZK_logoGrG        Okdesk_logo      Делетрон


Онлайн-конференция для производителей компонентов и систем контроля и управления доступом, проектных организаций и системных интеграторов.

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"


Одна из основных тенденций дальнейшего развития систем контроля и управления доступом – проникновение технологий, которые традиционно относятся к СКУД, из сферы обеспечения безопасности в сферу управления бизнес-процессами. Сегодня любая крупная компания уже не представляет свое функционирование без использования ERP, CRM и других систем управления бизнес-процессами. Рассмотрим реальные кейсы и современные технологии и решения.

Владислав Мараховский

ZKBioSecurity: веб-решение для учета рабочего времени

Владислав Мараховский, менеджер по продукту СКД ZK TECO


BioSecurity это современная высокопроизводительная веб-платформа безопасности "Все в одном", содержащая несколько интегрированных модулей и поддерживающая одновременную работу с сотнями устройств, тысячами сотрудников и посетителей, способная обеспечить непрерывную связь и мониторинг событий на всех подключенных устройствах и рабочих местах, независимо от их географического положения. Модуль "Посещаемость" отвечает за учет рабочего одновременно на всех устройствах. 
BioSecurity решает задачу по учету рабочего времени как для небольшой компании, так и для крупной корпорации, имеющей филиалы в разных городах и странах. Она может получать данные для учета рабочего времени из различных модулей, таких как "Доступ", "Автостоянка", "Видео". Это делает платформу универсальной для любых сценариев и любых объектов.

Кудинов Игорь, Okdesk

Инструменты автоматизации для повышения отказоустойчивости систем контроля доступа и экономии на процессах технического обслуживания и ремонта

Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции в Okdesk


В рамках данной темы предполагается раскрыть следующие вопросы: автоматизация регистрации всех заявок и обращений, контроль выездных специалистов, интеграция с системами мониторинга, автоматическое создание заявок на ППР в соответствии с настраиваемым графиком, полнофункциональное приложение выездного инженера, автоматическое распределение работ по сотрудникам, отчёты в необходимых срезах.

Евгений Золотарев, Делетрон

Face ID - система распознавания лиц по "черным" спискам. Решение для сети гипермаркетов "Лента"

Евгений Золотарев, директор "Делетрон"


Магазины несут потери, которые можно и нужно контролировать с помощью технических средств безопасности. Один и тот же злоумышленник и даже группа лиц могут совершать кражи в одном и том же магазине неоднократно, пока их не задержат. Централизованное решение с использованием Face ID, применяемое нами в сети гипермаркетов “Лента”, позволяет предупреждать службу охраны о присутствии злоумышленников на территории магазина, повышает внимание сотрудников службы безопасности и, как следствие, снижает потери и помогает в профилактике правонарушений в ритейле.
Ефремов Сергей, дормакаба

Matrix Professional Time: адаптация учета времени под стремительно меняющиеся процессы во время пандемии

Сергей Ефремов, ведущий программный инженер компании dormakaba


В конце 2019 года мы развернули систему Matrix Professional Time на объекте клиента. Целью внедрения была автоматизация доступа и учета рабочего времени офисных сотрудников, включая перерывы на обед, командировки, короткие поездки к клиентам, отсутствия по болезни и другим причинам. В марте 2020 заказчик вынужден был изменить режим работы – большинство сотрудников перешло на «удаленку». В конце апреля правила опять поменялись: все больше сотрудников вновь стало посещать офис, но был введен сменный график. Также были замечены некоторые злоупотребления при работе в удаленном режиме, которые хотелось исключить. С такими вызовами столкнулось большинство компаний на рынке, поэтому мы хотим рассказать о том, как мы решали эти задачи для того, чтобы заказчик в любой ситуации получал все необходимые ему данные.

Липкин Павел, ABLOY

Решения ABLOY для защиты ваших бизнес-процессов

Павел Липкин, менеджер по электронно-управляемым решениям ABLOY


Своевременный и контролируемый доступ на объекты, оперативное реагирование на внештатные и аварийные ситуации, предотвращение краж и диверсий, всё это серьёзно влияет на стабильность бизнес-процессов и, как следствие, на имидж и прибыль любой компании. Простая и одновременно очень гибкая и удобная системы беспроводного удалённого доступа ABLOY CLIQ, интегрированная с электронной ключницей TRAKA позволяет оперативно предоставлять доступ электронно-механическому ключу через интернет при помощи удалённого программатора или мобильного телефона с использованием самых современных методов шифрования и защиты – это уникальное комплексное решение, позволяющее поднять защищённость и безопасность ваших бизнес-процессов на новый современный уровень.
Познакомится поближе с этим красивым решением будет безусловно будет интересно представителям любой отрасли , особенно предприятий, имеющих или обслуживающих объекты с критически-важной инфраструктурой.

Илья Макеев, PERCo

Тенденции развития рынка СКУД: бесконтактность, архитектура, интеграция

Илья Макеев, директор департамента обучения и развития дилерской сети PERCo


Рынок систем контроля доступа демонстрирует устойчивый рост – 9,8% в год согласно оценкам MarketsandMarkets.  В соответствии с текущими запросами рынка, функционал современных СКУД становится все шире, отражаясь на сложности построения системы. Поэтому в числе ключевых трендов сегодня – интеграция с другими системами и распределенная архитектура, позволяющая улучшить быстродействие и качество обработки данных. Значительное влияние на рынок оказывает и сложная эпидемиологическая обстановка, вследствие чего в перечень базовых задач СКУД вошли распознавание лиц и контроль самочувствия сотрудников и посетителей.
Среди тенденций СКУД в 2020 году – бесконтактные решения контроля доступа, распределенная архитектура, широкие возможности интеграции.

Александ Баранов, СКУД Noder (группа компаний ITV)

Комплексная система безопасности из одних рук. СКУД Noder от группы компаний ITV

Александр Баранов, руководитель развития направления СКД ITV Group


Компания ITV уже давно является не только разработчиком программных продуктов (Интеллект, Axxon Next) в сфере безопасности, но также обеспечивает комплексную поставку аппаратных решений для построения КСБ на объектах среднего и крупного масштабов. 
СКУД Noder является фундаментом для построения современной системы контроля и управлением доступом под управлением единой платформы Интеллект.
В рамках выступления разберем один из международных кейсов и расскажем о тех возможностях, которые теперь стали доступны для российских заказчиков.

Сергей Гордеев, HID Global

Современное состояние СКУД. Все устраивает?

Сергей Гордеев, региональный менеджер по продажам в России и СНГ компании HID Global


Использование мобильных устройств становится стандартом для новых установок в области контроля доступа. Решения по управлению мобильным доступом наряду с биометрией, облачными платформами и машинным обучением станут основным драйвером рынка СКУД в ближайшие годы. Поговорим о современных тенденциях в сфере управления доступом.

СКУД, УРВ, КСБ - от управления доступом к управлению бизнес-процессами

Дискуссия: Точки роста рынка систем контроля и управления доступом

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"


Точки роста рынка систем контроля и управления доступом: экономические, социальные и технологические факторы.
Стандарты в СКУД: состояние, проблемы и перспективы.
Роль IT в построении СКУД: от управления доступом к управлению бизнес-процессами.
Программное обеспечение как основной фактор конкуренции: гибкость, унификация и доступность.
Технологии или сервис? Что важно для конечного заказчика.