17 июля 2025 | онлайн-конференция | 11:30 — 14:30

 

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса

 

 

Партнеры конференции

Дмитрий Шевцов, ФСТЭК

Приветственное слово ведущего конференции

Дмитрий Шевцов, начальник управления ФСТЭК России
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

В программе — практические решения для построения современной клиентской инфраструктуры: внедрение чат-ботов, автоматизация рутинных операций, интеграция контакт-центра с внутренними системами компании и улучшение взаимодействия с клиентами на всех этапах.

Александр Лысенко T2 (1)
Наталья Чернышова, T2

Экологичная автоматизация обращаемости. Клиентоцентричный подход к повышению эффективности и улучшению клиентского опыта

Александр Лысенко, руководитель отдела по управлению обращаемостью и коммуникации сервиса T2

Наталья Чернышова, менеджер по сценариям клиентского сервиса T2

Хотите узнать, как Т2 внедряет роботизацию клиентской обращаемости без потери человечности?
Рассказали: 
  • Что такое экологичная автоматизация клиентской обращаемости и почему это важно.
  • Какие инструменты создают единую сервисную среду в роботизированных каналах поддержки.
  • С какими сложностями сталкиваются при внедрении ИИ в сервис и как их обойти.
  • Как виртуальный специалист поможет регулировать нагрузку на поддержку, сохраняя качество сервиса.

Будет полезно всем, кто работает над роботизацией клиентского сервиса

Ольга Фиттерер, Иви
Олеся Орлова, руководитель по оптимизации бизнес-процессов

Больше подписчиков — та же команда: как автоматизация помогает справляться с ростом клиентской базы.

Ольга Фиттерер, технический менеджер онлайн-кинотеатра Иви
Олеся Орлова, руководитель по оптимизации бизнес-процессов

Поделились, как с помощью чат-бота мы в Иви выстроили масштабируемую систему взаимодействия с клиентами без привлечения дополнительных сотрудников. Рассказали, какие задачи клиентского сервиса и операционной поддержки мы автоматизировали в первую очередь, как решили вопрос с автоматизацией чувствительных тем и как распределили роли между ботом и командой, а также какие технологии использовали, чтобы сократить нагрузку на специалистов и ускорить обслуживание.

Владислав Шадрин ВТБ

Эволюция чат-бота ВТБ: от базовой поддержки к интеллектуальному ассистенту

Владислав Шадрин, эксперт команды интеграционных сценариев, чат-бот ВТБ, ПАО ВТБ

В фокусе  практический кейс поэтапного развития чат-бота:
Как мы выстраивали баланс между автоматизацией и персонализацией.
Какие технологии продвинутого ИИ (ML, компьютерное зрение, предиктивный ввод, рекомендации и тд) помогли сделать диалоги с клиентами более осмысленными.
Как интеграция с другими сервисами банка расширила возможности чат-бота.
Какие уроки мы извлекли на пути от простых сценариев к сложным end-to-end решениям.
Как это изменило работу контакт-центра и роль операторов.

Андрей Голомысов

От хаоса к симфонии или как мы улучшали EX/EI в контакт-центре Самолет

Андрей Голомысов, руководитель контакт-центра ГК Самолет

Рассказал, с чего начались изменения, как шла работа над улучшением EX/EI и какие шаги позволили перейти от точечных решений к более целостному подходу.

chat-bot-ai-sq

Дискуссия «Будущее клиентского сервиса: цифровая среда, ИИ и человек»

Александр Лысенко, руководитель отдела по управлению обращаемостью и коммуникации сервиса T2;
Ольга Фиттерер, технический менеджер онлайн-кинотеатра Иви;
Олеся Орлова, руководитель по оптимизации бизнес-процессов онлайн-кинотеатра Иви;
Илья Большов, руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD в России;
Владислав Шадрин, эксперт команды интеграционных сценариев, чат-бот ВТБ, ПАО ВТБ.
 
Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка,
аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками

ТБ Форум 2025

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии