15 сентября 2023 | конференция | 11:00 — 14:00

Цифровые технологии для ритейла и e-commerce. Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов

С развитием технологий и изменением потребительского поведения, ритейл и e-commerce находятся в постоянной необходимости адаптации. Цифровизация проникает во все аспекты бизнеса: от управления запасами и логистики до взаимодействия с клиентами. Автоматизация бизнес-процессов становится важным средством повышения эффективности и снижения издержек. Однако, с ростом использования цифровых инструментов возрастает и риск кибератак и нарушения безопасности данных.

Партнеры конференции

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 
​​В фокусе конференции — подходы к интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы розничной торговли и онлайн-торговли, создание мультимодальных платформ для взаимодействия с клиентами; применение искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации для оптимизации логистики, складских операций, управления запасами, обработки заказов и других ключевых бизнес-процессов; использование аналитики данных для принятия стратегических решений; использование ИИ в видеоаналитике для оценки эффективности бизнес-процессов и маркетинговых кампаний в ритейле; обзор последних трендов, таких как распознавание образов, интернет вещей (IoT), блокчейн и другие, и их влияние на розничную торговлю
 
Константин Бабкин, MANGO OFFICE

Создание коммуникационной экосистемы для флагмана e-commerce. Кейс HOLODILNIK.RU

Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом MANGO OFFICE 
 
Ольга Чернышова_TRASSIR

Новые возможности видеоаналитики. Цифровые решения от склада до магазина, от логистики до продажи

Ольга Чернышова, руководитель Департамента корпоративных и проектных продаж в TRASSIR/DSSL 
 
Интеллектуальные системы видеонаблюдения в изменяющихся условиях позволяют ритейл сегменту обеспечить автоматизацию бизнес-процессов практически в 100% случаев: аналитические модули замещают сотрудников, отслеживают потребительское поведение, повышают продуктивность бизнеса, сокращают затраты, увеличивают прибыль и даже больше. Поговорим о том, как создать эффективный замкнутый контур видеоаналитики и обеспечить легкость в его управлении
 
Наталья Гафурова Теле2

Эффективные инновации в Ритейле

Наталья Гафурова, Руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Т2 Мобайл (Tele2)
 
Сухов Владимир, Магнит

Разработка системы отчётности и BI: вопросы производительности

Владимир Сухов, руководитель сектора разработки BI и Big Data, МАГНИТ  
 
Александр Сахнов, х5

Модельный Риск: подход к централизованному управлению и мониторингу моделей машинного обучения в X5

Александр Сахнов, Head of DA/DS, Х5 Group
 
Ирина Арепина, HTS_sq-1

Успешный опыт реализации проектов с прецизионным охлаждением в 2022-2023 году

Ирина Арепина, заместитель Генерального директора HTS
 

В связи с недоступностью прежних европейских производителей в начале 2022 года возникла острая необходимость в кратчайшие сроки предложить заказчикам аналогичные технические решения. Используя наш 20-летний опыт в прецизионном охлаждении, мы совместно с российским заводом Рефкул и турецким заводом Imbat успешно решили все поставленные задачи, в том числе индивидуальные нестандартные решения, требующих новой разработки. В презентации мы поделимся уже реализованными проектами, расскажем об их особенностях, и какое оборудование из линейки Рефкул и Imbat в них использовалось.

smart-retail-and-logistics

Дискуссия "Будущее ритейла и e-commerce: тенденции и прогнозы"

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

В обсуждениях участвуют: Константин Бабкин (MANGO OFFICE), Ольга Чернышова (TRASSIR/DSSL), Владимир Сухов (Магнит), Александр Сахнов (X5 Group), Наталья Гафурова (Tele2) 

ИА Монитор

Отраслевое ежемесячное издание ИА Монитор “Бизнес: цифровая трансформация”. Больше информации по теме:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"

Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Серии годовой программы

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии