Зарегистрироваться
МЕНЮ
Стать партнером
Зарегистрироваться
siklu-4

 

All-over-IP Care
(AOIP Care)

ПРОГРАММА РАСШИРЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ALL-OVER-IP И ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

Дисклеймер

  1. Программа AOIP Care развивается на основе запросов, поступающих от участников форума AOIP.
  2. Текущий сервис в рамках программы AOIP Care направлен на проработку групп лидов, полученных участниками в 2019 году.
  3. Сервис предназначен для клиентов форума AOIP2019, которые бронируют участие в форуме AOIP2020 до 29 февраля. (Подписан договор, оплачен регвзнос + 20% от стоимости участия).
  4. Действует до 31 марта 2020 года. Это обусловлено жизнеспособностью лидов во времени.

Как работает сервис

1. Участник выделяет из своего списка лидов 2019 года не более 2 групп. Каждая группа объединяет лиды по одному параметру.

Например:

  • системные интеграторы
  • проектные организации, проектно-монтажные организации
  • торговые дома, дилеры
  • партнеры по решению
  • конечные заказчики
  • предложите свой параметр ...

2. Участник сообщает повод, который команда AOIP использует для обращения к каждой группе лидов. (1 группа = 1 повод).

Например:

  • повторное представление Участника его потенциальным покупателям
  • приглашение на семинар / обучение
  • приглашение на вебинар
  • проведение опроса или анкетирование
  • предложение пилота
  • подарок
  • оценка MVP или продукта перед релизом (и учета пожеланий)
  • предложите свой повод ...

2. Участник направляет описание повода команде AOIP по email.

3. Команда AOIP не приглашает посетителей на мероприятие Участника, проходящее в рамках стороннего события (выставка, конференция и т.п.). Задача AOIP – ускорить развитие лида для Участника, а не отложить его конверсию; сфокусировать лид на Участнике, а не размыть внимание покупателя в пользу других вендоров.

4. Команда AOIP готовит и направляет персональные письма группам лидов с копией Участнику.

5. Команда AOIP оставляет за собой право скорректировать текст, предоставленный Участником, в интересах решаемой задачи.

6. Сопровождением писем и дальнейшей коммуникацией с потенциальными покупателями (follow-up) занимается Участник.

7. По желанию Участника письма могут направляться частями (например, 10 писем в неделю) для последующей коммуникации Участника с потенциальными покупателями в более комфортном темпе.

8. Вопросы, предложения и другие реакции, поступающие от адресатов отправленных писем напрямую команде AOIP, передаются Участнику.

Хочу обсудить!

инжиниринг

Струнные технологии

Нашел решения по организация уличного видеонаблюдения. Увидел интересные для себя новинки от производителей. Жду, когда они появятся в продаже. Послушал доклады по BIM-проектированию, собрал необходимые семейства и шаблоны Revit. Хорошо пообщался на стендах Faraday electronics, TFortis и "Тахион".

ритейл

X5 Retail Group

Хорошо бы уделить больше внимания информационной безопасности конечных устройств СКУД и видеонаблюдения. Видеоаналитике и BigData (в т.ч. законодательным коллизиям). Интеграции видео и других систем в ИТ-инфраструктуру. Есть ли успешные кейсы? Как производится управление такими системами?

банк

ПАО Банк ВТБ

Форум All-over-IP 2019 стал для меня интересным опытом. Особенно понравился выбор тем, большой объем стендов и информации по видеоаналитике, камерам и т.п. Актуальность моего выступления подтвердилась вопросами, обсуждением и мнениями.

инжиниринг

TCA

Приходил посмотреть новинки в области машинного зрения и Индустрии 4.0. Очень понравился доклад компании "Альтоника". Интересно было слушать об опыте внедрения концепции "Индустрия 4.0" на КАМаЗ. К сожалению, пока мало представлено производителей оборудования по теме "Индустрия 4.0".

девелопер

ГК Основа

Запомнилось обсуждение кейса с монетизацией дорогостоящих инфраструктурных решений (домофония и видеонаблюдение) при помощи модели по подписке. Надеюсь, что нашел поставщика по реализации проекта "Умный дом".

проектировщик

ICS Group

Получил информацию о возможности строить высокоскоростные радиомосты на частотах 70 ГГц. Ознакомился с новыми продуктами GRUNDIG Security.

интегратор

Минимакс-94

Особенно запомнился рассказ Максима Редина о практическом опыте реализации гигабитного канала компанией Siklu Communication. Было очень интересно узнать про практический опыт и инструменты, которые можно использовать в работе.

строительство

МВП – ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ

Были вопросы по проектной документации, созданной на оборудовании НВП "Болид". Благодаря их специалисту нашли оптимальное решение проблем. Получил подробную консультацию по оборудованию BAS-IP для решения поставленной задачи.

банк

АО КБ ИС Банк

Получили консультации по внедрению единой биометрической системы (ЕБС) и проведению оценки соответствия ГОСТ 57580.1 по стандартному уровню. Поняли перспективы дальнейшего развития. В следующем году хотелось бы встретиться с большим числом представителей в области защиты информации, криптографии, облачных решений ИСЗИ от НСД.

девелопер

УКС ИНТЕКО

Мы получили консультации по проектированию и внедрению систем пожарной сигнализации. Найдены новые разработчики программного обеспечения. Больше всего запомнили круглые столы, обсуждение актуальных вопросов. Хотелось бы больше таких форматов и меньше рекламы продукции и услуг.

проектировщик

Бюро Крупный план

Стало понятно, как изображение с видеодомофонов использовать для подъездного видеонаблюдения. Увидел возможность размещения уличной видеокамеры на дверце всепогодного шкафа с медиаконвертером.

застройщик

PSN Group

Мы нашли решение по оснащению жилых комплексов СОТ, СКУД, домофонией, контролем учета въезда/выезда в паркинг. Решение, как на введенных в эксплуатацию корпусах обеспечить перевод домофонии в цифру. Решение по оснащению ЖК системами учета энергоресурсов. Стадия после форума – разработка ТЗ и заключение договора с производителем. Итог: решили три задачи из трех. Респект форуму.