Зарегистрироваться
МЕНЮ
Стать партнером
Зарегистрироваться

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

22 марта 2023 | онлайн
11:00 — 14:00

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Партнер конференции

MANGO Office
                               

Конференция для ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес-аналитики, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчиков и поставщиков современных решений и технологий

Амир Хафизов, Гротек

Приветственное слово модератора

Амир Хафизов, главный редактор журнала "Информационная безопасность"

 

В фокусе конференции — кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами и ждет ли нас будущее, в котором роботы будут от нашего имени общаться друг с другом?

Антон Артемов, MANGO OFFICE

Цифровизация HR: роботы не вместо, а для сотрудников!

Антон Артемов, руководитель продуктового направления MANGO OFFICE

 
  • Автоматизация HR-операций — яркий тренд последних лет
  • Предпочтения использования роботов и чат-ботов на российском рынке
  • Разбор кейса компании ВкусВилл
Александра Деханова, NAUMEN_sq

Боты-помощники в антикризисной стратегии: зачем их запускать сейчас и как обеспечить быстрые победы, не испортив CX

Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN

Алксандр Козлов, ТЕПЛОВОДОХРАН

Системы АСКУЭ "Пульсар". Применение в многоквартирных домах и ресурсоснабжающих организациях

Александр Козлов, руководитель группы технической поддержки ООО НПП "ТЕПЛОВОДОХРАН"

 
  • Актуальность применения умного учета
  • Многообразие решений – главное преимущество АСКУЭ "ПУЛЬСАР"
  • Программное обеспечение "ПУЛЬСАР" - основной элемент АСКУЭ
Павел Губин, PERCo

Контроль доступа автотранспорта

Павел Губин, руководитель направления дорожной автоматики PERCo

 

 

Система контроля доступа автотранспорта позволяет реализовать комплекс задач, направленных на обеспечение безопасности ЖК.

Для защиты прилегающей территории от посторонних автомобилей жилой комплекс оборудуется шлагбаумом, позволяющим обеспечить в том числе безопасность транспортных средств и комфортный проезд резидентов и гостей жилого комплекса.

Юрий Пчелин, X5 Retail Group

ИТ-Поддержка 2.0 через ЧатБот+RPA

Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики, X5 Retail Group

Леонид Курашов, ВТБ

Влияние интеграционных сценариев чат-бота на качество и автоматизацию 

Леонид Курашов, лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ 

Финансовый советник на базе виртуальных ассистентов Салют

Никита Тарасов, владелец продукта “виртуальный ассистент PFM”, Сбербанк

Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio

Голосовой робот в помощь HR-отделу  

Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio (экс совладелец “Додо Пицца Сергиев Посад”)

Власов Иван, Железно

Цифровое жкх: путь к новому качеству обслуживания

Иван Власов, IT-директор, ГК Железно

Ярослав Лось, ТСЖ
Никита Лось, ТСЖ

Автоматизация в МКД: как небольшими силами реализовать учет целого дома

Ярослав Лось, разработчик финансовых систем, представитель ТСЖ «Петрозаводская, 29»
Никита Лось, председатель ТСЖ «Петрозаводская, 29»

Александр Ермольчев, Нижегородский Водоканал

Стратегия цифровой трансформации ЖКХ

Александр Ермольчев, директор по ИТ, Нижегородский Водоканал

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

22 марта 2023 | дискуссия
13:10 — 14:00

Эффекты от внедрения чат-ботов и виртуальных ассистентов

Модератор: Амир Хафизов, главный редактор журнала "Информационная безопасность"

 

С участием: Антон Артемов (MANGO OFFICE), Леонид Курашов (ВТБ), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Евгений Хрусталев (Khrustalev Studio)

Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”

Новинка 2023 года

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"


Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
Удаленная и гибридная работа в 2023: средства для автоматизации и повышения эффективности

далее | 24 марта 2023 | онлайн
11:00 — 16:00

Удаленная и гибридная работа в 2023: средства для автоматизации и повышения эффективности

В фокусе конференции — ключевые аспекты функционирования “удаленного” офиса, новые инструменты, технологии и подходы. Спрос на системы удаленного доступа к корпоративным ресурсам, обеспечение безопасности, организации совместной работы и повышения производительности удаленного труда трансформирует рабочее пространство и наше представление об офисе. Обсудим и проблемы обеспечения информационной безопасности. Как контролировать работу удаленных сотрудников, эффективно управлять ими, сохраняя при этом все преимущества командной работы.