3 августа 2023 | конференция | 11:00 — 14:00

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами и ждет ли нас будущее, в котором роботы будут от нашего имени общаться друг с другом? 

 

Партнер конференции

 

КВИНТ, ООО

 

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 

​​В фокусе конференции: кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Илья Шиян, КВИНТ

Методы повышения эффективности голосовых роботов

Илья Шиян, сооснователь компании KVINT
 
Юрий Пчелин, X5 Tech

ИТ-Поддержка 2.0 через ЧатБот+RPA

Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики, X5 Retail Group
 
Николай Фалилеев, BazarMarket

Чат-боты и e-commerce: опыт BazarMarket

Николай Фалилеев, генеральный директор BazarMarket

Яна-Ковалева, Деловые-Линии

Умный чат-бот для транспортной компании: открытый запрос

Яна Ковалева, руководитель направления проектной деятельности и разработок ГК “Деловые Линии”
 
Ирина Арепина, HTS_sq-1

Успешный опыт реализации проектов с прецизионным охлаждением в 2022-2023 году

Ирина Арепина, заместитель Генерального директора HTS
 

В связи с недоступностью прежних европейских производителей в начале 2022 года возникла острая необходимость в кратчайшие сроки предложить заказчикам аналогичные технические решения. Используя наш 20-летний опыт в прецизионном охлаждении, мы совместно с российским заводом Рефкул и турецким заводом Imbat успешно решили все поставленные задачи, в том числе индивидуальные нестандартные решения, требующих новой разработки. В презентации мы поделимся уже реализованными проектами, расскажем об их особенностях, и какое оборудование из линейки Рефкул и Imbat в них использовалось.

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Дискуссия "Методики оценки эффективности применения чат-ботов"

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

В обсуждениях участвуют: Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Николай Фалилеев (BazarMarket), Яна Ковалева (ГК "Деловые Линии"), Илья Шиян (KVINT)
ИА Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”: больше актуальной информации по теме:

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор".

Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Серии годовой программы

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии