5 декабря 2023 | онлайн | 11:00 — 16:00

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Партнер конференции

Андрей Мирошкин, Гротек (png)

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

В фокусе конференции - решения, кейсы и результаты автоматизации и роботизации работы с клиентами и сотрудниками в банковской сфере и ритейле, тренды, анализ рынка, будущее AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения.

Илья Шиян, КВИНТ sq

Голосовые роботы в Ритейл. Примеры использования

Илья Шиян, со-основатель компании KVINT
 
Владислав Шадрин ВТБ

Как чат-бот помогает разгружать операторов контакт-центра

Владислав Шадрин, эксперт по клиентским путям Управления "мессенджеры и чат-боты" Банк ВТБ
 
Артем Романов Уралсиб

Чат-бот без интеграций для бизнес-клиентов банка: эффективный подход, отслеживание ошибок и важные метрики успеха

Артем Романов, Руководитель направления развития дистанционного обслуживания Банк Уралсиб
 
Анастасия Бажанова Альфа банк
Виктория Сафронова Альфа Банк

Голосовой тренажер: наши исследования и практика

Анастасия Бажанова, Product Owner корпоративной Академии Альфа Банка
Виктория Сафронова, методолог продуктовой команды Академии Альфа Банка

  • Эффективность в фокусе: какие требования для MVP тренажера мы предъявили
  • Исследование рынка провайдеров в областях модуляторов речи
  • От пилотов к реальности: рассмотрим механику работы двух типов тренажеров и процесс их создания.
  • Преодоление вызовов: барьеры в пилотном проекте и их решение
  • Итоги пилотирования: рассмотрим влияние на KPI бизнеса
Людмила Наумова GrowFood
Денис Некрасов GrowFood

Чат-бот как необходимый инструмент взаимодействия с клиентом

Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и  контролю сервисного обслуживания компании GrowFood
Денис Некрасов, product owner клиентского сервиса компании GrowFood

  • Как мы поняли, что чат-бот это не роскошь, а необходимость
  • Как автоматизация сделала путь клиента простым, но не бесчеловечным
  • Интеграция с CRM-системой и особенности внедрения  динамических сценариев
Сергей Чертов Россети

Переход на свой чат и вывод робота-помощника на 1ю линию поддержку

Сергей Чертов, руководитель клиентского сервиса HeadHunter

  • Почему мы приняли решение о переходе на свой чат и влечение робота помощника на 1-ю линию.
  • Автоматизации на стыке эффективности и доверия.
  • С какими сложностями столкнулись при разработке.
  • Влияние робота-помощника на снижение нагрузки на операторов и опыт клиента.
  • И что дальше, роботы победили?
ГК Медскан лого

Чат-боты в омниканальной коммуникации

Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга Клинический госпиталь на Яузе ГК Медскан

chat-bot-omnichannel-sq-22

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых помощников"

Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

Примеры и инструменты применения AI в чат-ботах и голосовых ассистентах. Как появление ChatGPT и других нейросетей повлияет на бизнес? В каком направлении будут развиваться голосовые технологии и чат-боты для банков? для ритейла? для других сфер?

В дискуссии примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Артем Романов (Банк Уралсиб), Людмила Наумова (GrowFood), Денис Некрасов (GrowFood), Сергей Чертов (HeadHunter) Дмитрий Васильев (Ozon), Александр Носков (УК Альфа-Капитал), Ирина Бродская (ГК Медскан), Анастасия Бажанова (Альфа Банк), Виктория Сафронова (Альфа Банк), Илья Шиян (KVINT).

Форум All-over-IP 2023

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии