Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск
Партнер конференции
.png?width=2118&height=2118&name=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%20(png).png)
Приветственное слово модератора
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
В фокусе конференции - решения, кейсы и результаты автоматизации и роботизации работы с клиентами и сотрудниками в банковской сфере и ритейле, тренды, анализ рынка, будущее AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения.

Голосовые роботы в Ритейл. Примеры использования

Как чат-бот помогает разгружать операторов контакт-центра

Чат-бот без интеграций для бизнес-клиентов банка: эффективный подход, отслеживание ошибок и важные метрики успеха


Голосовой тренажер: наши исследования и практика
Анастасия Бажанова, Product Owner корпоративной Академии Альфа Банка
Виктория Сафронова, методолог продуктовой команды Академии Альфа Банка
- Эффективность в фокусе: какие требования для MVP тренажера мы предъявили
- Исследование рынка провайдеров в областях модуляторов речи
- От пилотов к реальности: рассмотрим механику работы двух типов тренажеров и процесс их создания.
- Преодоление вызовов: барьеры в пилотном проекте и их решение
- Итоги пилотирования: рассмотрим влияние на KPI бизнеса


Чат-бот как необходимый инструмент взаимодействия с клиентом
Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании GrowFood
Денис Некрасов, product owner клиентского сервиса компании GrowFood
- Как мы поняли, что чат-бот это не роскошь, а необходимость
- Как автоматизация сделала путь клиента простым, но не бесчеловечным
- Интеграция с CRM-системой и особенности внедрения динамических сценариев

Переход на свой чат и вывод робота-помощника на 1ю линию поддержку
Сергей Чертов, руководитель клиентского сервиса HeadHunter
- Почему мы приняли решение о переходе на свой чат и влечение робота помощника на 1-ю линию.
- Автоматизации на стыке эффективности и доверия.
- С какими сложностями столкнулись при разработке.
- Влияние робота-помощника на снижение нагрузки на операторов и опыт клиента.
- И что дальше, роботы победили?

Чат-боты в омниканальной коммуникации
Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга Клинический госпиталь на Яузе ГК Медскан

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых помощников"
Модератор: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
Примеры и инструменты применения AI в чат-ботах и голосовых ассистентах. Как появление ChatGPT и других нейросетей повлияет на бизнес? В каком направлении будут развиваться голосовые технологии и чат-боты для банков? для ритейла? для других сфер?
В дискуссии примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Артем Романов (Банк Уралсиб), Людмила Наумова (GrowFood), Денис Некрасов (GrowFood), Сергей Чертов (HeadHunter) Дмитрий Васильев (Ozon), Александр Носков (УК Альфа-Капитал), Ирина Бродская (ГК Медскан), Анастасия Бажанова (Альфа Банк), Виктория Сафронова (Альфа Банк), Илья Шиян (KVINT).
Форум All-over-IP 2023

Цифровая трансформация
14 ноября 2023

Академия СКУД
14 ноября 2023

Умное видеонаблюдение
14 ноября 2023
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии