Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск
Партнер конференции

Приветственное слово модератора
Амир Хафизов, главный редактор, компания Гротек
В фокусе конференции - решения, кейсы и результаты автоматизации и роботизации работы с клиентами и сотрудниками в банковской сфере и ритейле, тренды, анализ рынка, будущее AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения.

Голосовые роботы в современных реалиях. Угроза или инструмент выживания
- Новые тренды и подходы в проектировании голосовых роботов
- Генеративные и скриптовые модели – комбинированные способы в создании роботов для клиентов
- Практические кейсы использования и оценка их результатов

Как чат-бот помогает разгружать операторов контакт-центра

Чат-бот без интеграций для бизнес-клиентов банка: эффективный подход, отслеживание ошибок и важные метрики успеха


Голосовой тренажер: наши исследования и практика
Анастасия Бажанова, Product Owner корпоративной Академии Альфа Банка
Виктория Сафронова, методолог продуктовой команды Академии Альфа Банка
- Эффективность в фокусе: какие требования для MVP тренажера мы предъявили
- Исследование рынка провайдеров в областях модуляторов речи
- От пилотов к реальности: рассмотрим механику работы двух типов тренажеров и процесс их создания.
- Преодоление вызовов: барьеры в пилотном проекте и их решение
- Итоги пилотирования: рассмотрим влияние на KPI бизнеса


Чат-бот как необходимый инструмент взаимодействия с клиентом
Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании GrowFood
Денис Некрасов, product owner клиентского сервиса компании GrowFood
- Как мы поняли, что чат-бот это не роскошь, а необходимость
- Как автоматизация сделала путь клиента простым, но не бесчеловечным
- Интеграция с CRM-системой и особенности внедрения динамических сценариев

Умный робот-консультант на первой линии: как мы сделали его частью нашего клиентского сервиса
Сергей Чертов, руководитель клиентского сервиса HeadHunter
- Плюсы и минусы робота-консультанта на первой линии
- Как мы разрабатывали и внедряли нашего робота Хэдди
- Подготовка к "мягкому" включению бота на первой линии
- Результаты внедрения: рост удовлетворенности клиентов и экономия ресурсов
- Перспективы развития: интеграция с другими сервисами и автоматизация процессов

Чат-боты в омниканальной коммуникации
Ирина Бродская, Руководитель отдела маркетинга Клинический госпиталь на Яузе ГК Медскан

Дискуссия "Будущее чат-ботов и голосовых помощников"
Модератор: Амир Хафизов, главный редактор, компания "Гротек"
Примеры и инструменты применения AI в чат-ботах и голосовых ассистентах. Как появление ChatGPT и других нейросетей повлияет на бизнес? В каком направлении будут развиваться голосовые технологии и чат-боты для банков? для ритейла? для других сфер?
В дискуссии примут участие: Владислав Шадрин (Банк ВТБ), Артем Романов (Банк Уралсиб), Людмила Наумова (GrowFood), Денис Некрасов (GrowFood), Сергей Чертов (HeadHunter) Дмитрий Васильев (Ozon), Александр Носков (УК Альфа-Капитал), Ирина Бродская (ГК Медскан), Анастасия Бажанова (Альфа Банк), Виктория Сафронова (Альфа Банк), Михаил Захарищев (КВИНТ).
Форум All-over-IP 2023

Цифровая трансформация
14 ноября 2023

Академия СКУД
14 ноября 2023

Умное видеонаблюдение
14 ноября 2023
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии