МТС Exolve (АО "МТТ")


  • Партнер конференций "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях", "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность" и "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания"

Продуктовая компания по разработке коммуникационных сервисов для бизнеса

Михаил Гордеев, МТС Exolve
22 ноября 2024 | 11:00 — 17:00 Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях

Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г. Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков?

Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve

  • Клиентский сервис - что нового в ожиданиях?
  • ИИ в голосовом ассистенте - правда или вымысел?
  • Когда роботы на 100% заменят операторов?

 

  • Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
  • Как "нанять "шазам" для распознавания автоответчиков?
  • Зачем "подписывать" номер вашей компании?
Михаил Гордеев, МТС Exolve
27 ноября 2024 | 11:00 — 17:00 Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность

ТОП-3 внедрения в RETAIL

Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve

Акции и распродажи: как каскадные рассылки сэкономят вам до 50% бюджета? Максимизация конверсий: Как пробиться сквозь лавину голосового спама и дозвониться до клиента? Мониторинг коммуникаций: принятие управленческих решений и безопасность

Михаил Гордеев, МТС Exolve
3 декабря 2024 | 11:00 — 17:00 Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания

Цифровой сотрудник: правда или вымысел?

Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve

  • ТОП-7 сценариев использования голосового робота
  • Границы применения голосового робота
  • Использование ИИ в коммуникациях с клиентами сегодня и в перспективе

Сегодня в портфель компании входят: виртуальные АТС, роботы и решения Telecom-API.

Одноимённая облачная платформа была запущена в январе 2023 года. Через единый интерфейс МТС Exolve пользователи могут реализовать необходимые им коммуникационные решения:
обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, роботов и другие