МТС Exolve (АО "МТТ")
- Партнер конференций "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях", "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность" и "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания"
Продуктовая компания по разработке коммуникационных сервисов для бизнеса
Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г. Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков?
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve
- Клиентский сервис - что нового в ожиданиях?
- ИИ в голосовом ассистенте - правда или вымысел?
- Когда роботы на 100% заменят операторов?
- Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
- Как "нанять "шазам" для распознавания автоответчиков?
- Зачем "подписывать" номер вашей компании?
ТОП-3 внедрения в RETAIL
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve
Акции и распродажи: как каскадные рассылки сэкономят вам до 50% бюджета? Максимизация конверсий: Как пробиться сквозь лавину голосового спама и дозвониться до клиента? Мониторинг коммуникаций: принятие управленческих решений и безопасность
Цифровой сотрудник: правда или вымысел?
Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve
- ТОП-7 сценариев использования голосового робота
- Границы применения голосового робота
- Использование ИИ в коммуникациях с клиентами сегодня и в перспективе
Продукты и решения в нашем центре консультаций
Сегодня в портфель компании входят: виртуальные АТС, роботы и решения Telecom-API.
Одноимённая облачная платформа была запущена в январе 2023 года. Через единый интерфейс МТС Exolve пользователи могут реализовать необходимые им коммуникационные решения:
обратный звонок, кол-трекинг, защиту номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, роботов и другие