Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы
Как сократить операционные расходы улучшая качество обслуживания
Партнеры конференции
Приветственное слово модератора
Амир Хафизов, главный редактор, Groteck Business Media
Обсудим законодательные аспекты, лучшие методики, новаторские стратегии создания и внедрения чат-ботов и голосовых ассистентов, будущее AI в коммуникациях, вопросы интеграции отечественных технологий, методы уменьшения операционных издержек, а также изучим конкретные примеры успешного использования этих инструментов в разнообразных областях бизнеса.
Как КВИНТ победил умные автооветчики: комплексные методы распознавания и их интеграция в единую систему
Михаил Захарищев, руководитель отдела развития бизнеса КВИНТ
Андрей Малыгин, архитектор системы и CTO КВИНТ
Переход от имитации живого диалога к запросу на высокий уровень дозвона
Развитие автоответчиков и появление новых решений на рынке
Методы определения автоответчиков и их скорости распознавания
Как КВИНТ выстроил систему из разных методов и реализовал ее на платформе
Как определение автоответчиков отражается на результатах для клиентов
Omni робот, как механизм оптимизации бизнес процессов: сегменты, кейсы
Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE
- Предпочтения использования роботов и чат-ботов на российском рынке на примере HR
- Как интеграция искусственного интеллекта помогает в HR-процессах на каждом этапе воронки
- Вкалывают роботы, счастлив человек! Кейсы, решения
Развитие каналов коммуникаций в сервисе: применение нейросетей и чат-ботов
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России
Ольга Щербакова, начальник управления обслуживания клиентов, владелец продукта
Там, где клиент. Выстраиваем общение с клиентами в удобном для него формате.
Особенности взаимодействия с В2В и В2С клиентами. Формирование ожиданий клиентов.
Распределение каналов взаимодействия в зависимости от цели и тематики коммуникаций.
Как мы развиваем каналы в DPD.
Развитие чат-бота: от простых сценариев «вопрос-ответ» к самостоятельным действиям
Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании GrowFood
Александра Корчагина, руководитель отдела онлайн-поддержки GrowFood
Как мы пришли к необходимости динамических сценариев
Трудности, с которыми мы столкнулись, и способы их решения
Как при масштабировании автоматизации не потерять человечность в общении с клиентом
Место ботов на рынке, какие задачи закрывают роботы и как это помогает сократить расходы
Сергей Солдатенков, руководитель обучения продуктам МТС Exolve
- Общая архитектура произвольного омниканального робота на базе Exolve
- Чем отличаются, аватар и суфлер от обычного бота
- Как научить роботов "разговаривать" с роботами на их языке
- Нужен ли бот обычному человеку и как его создать?
Дискуссия «Как чат-боты и голосовые ассистенты оптимизируют бизнес-сервисы и влияют на затраты» с участием:
- Михаил Захарищев, руководитель отдела развития бизнеса КВИНТ
- Андрей Малыгин, архитектор системы и CTO КВИНТ
- Сергей Скидан руководитель портфеля цифровых продуктов, Альфа-банк
- Сергей Шишмарев, генеральный директор "Ростелеком Конаткт-центр"
Отраслевое ежемесячное издание ИА Монитор “Бизнес: цифровая трансформация”: больше актуальной информации по теме
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Онлайн-программа 2024
Технологии защиты периметра для объектов промышленности
8 августа 2024
Технологии видеоконференцсвязи, средства коллективной работы и платформы
14 августа 2024
Взрывозащита технологического оборудования
15 августа 2024
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии