Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы
Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания
Партнер конференции
Партнер конференции
Приветственное слово модератора
Амир Хафизов, программный директор Гротек
Обсудили ключевые аспекты применения чат-ботов и голосовых ассистентов, включая сценарии использования в различных отраслях, анализ сервисов и платформ для их внедрения, а также практические кейсы успешного применения, демонстрирующие реальную экономию ресурсов.
Цифровой сотрудник: правда или вымысел?
- ТОП-7 сценариев использования голосового робота
- Границы применения голосового робота
- Использование ИИ в коммуникациях с клиентами сегодня и в перспективе
Автоматизация работы с жалобами и претензиями в чат-боте ВТБ Онлайн
- Принципы работы чат-бота ВТБ Онлайн
- Типы сценариев и архитектура чат-бота
- Интеграционные сценарии по работе с жалобами: примеры и кейсы
Как чат-бот помогает в адаптации и улучшил кандидатский путь. Кейс Лучи (ex BestDoctor)
Маргарита Колонина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала Лучи
Бот для заказа доставки клиентами, как у нас получилось раскачать бот до 110 тысяч активных пользователей в месяц
Алексей Орловский, ИТ-директор Oqtepa Lavash
Дискуссия “От рутинных задач к стратегическим решениям с помощью чат-ботов” с участием:
- Маргарита Колонина, руководитель отдела подбора и адаптации персонала Лучи
- Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve
- Алексей Орловский, ИТ-директор Oqtepa Lavash
- Артем Романов, руководитель сектора менеджеров проектов в поддержке Такси, Яндекс
Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация” Больше актуальной информации по теме
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Онлайн-программа All-over-IP 2024
Видеоаналитика для крупных объектов
20 ноября 2024
Автоматизация многоквартирных домов
21 ноября 2024
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса
22 ноября 2024
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии