18 июля 2024 | онлайн–конференция | 11:00 — 15:30

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса: единая цифровая среда на отечественных решениях

Партнеры конференции

Годовая программа Гротек

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин,генеральный директор, Гротек

Обсудим цифровую трансформацию контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизацию функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания.

Сергей Шишмараев Ростелеком

Максимизация продаж услуг: как проактивная позиция АКЦ, меняет бизнес-процессы партнера и его операционные результаты

Сергей Шишмарев, генеральный директор Ростелеком контакт-центр

  • Готовые цифровые решения для качественного роста показателей CX
  • Максимизация продаж за счёт цифровизации 
  • Фокус на росте конкретных KPI
  • Восемь шагов трансформация процесса взаимодействия с заказчиком
  • Результаты: рост конверсии на всех этапах
Дилара Музафарова

Облачный колл-центр для растущих потребностей бизнеса

Дилара Музафарова, коммерческий директор "Скорозвон"

Михаил Гордеев, МТС Exolve

КОЛЛ-ЦЕНТР 2025: Проблемы и решения

Михаил Гордеев, эксперт МТС Exolve

  • Онбординг и удержание операторов в современных реалиях
  • Как быстро внедрить предиктивный обзвон без переплат за ПО?
  • Подводные камни при внедрениях голосовых роботов
Екатерина Лазаревская, руководитель Операционного Центра, O′STIN

Работа с UGC-контентом: помощь клиентам и рост конверсии для бизнеса

Екатерина Лазаревская, руководитель Операционного Центра, O′STIN

  • Влияние на клиентское поведение 
  • Особенности в сфере Fashion Опыт использования ИИ 
  • Развитие бизнес-процесса на конкретных примерах
  • Влияние на бизнес: конверсия, SEO, товарная матрица, доверие клиентов
Богданова Анастасия

Развиваем сотрудников с пользой для всех отделов компании

Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama 
 

Что может дать клиентская поддержка другим отделам, кроме передачи клиентского опыта, и зачем это самой поддержке?

Хаустова Галина

Доверие к голосовым исходящим контактам

Галина Хаустова, управляющий партнёр Академии телемаркетинга.
Лауреат международной премии "Best Business Awards" в номинации "Лучший диалоговый тренажёр" для обучения сотрудников, 2021

  • Пять провальных методик исходящих активностей
  • Что изменит мировосприятие клиента
  • Остаться «в живых»: при каких условиях классический телемаркетинг принесет прибыль?
Олег Зельдин Апекс Берг

Текущее состояние и перспективы использования искусственного интеллекта в контакт-центрах

Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Сегодня, планирование и внедрение технологических элементов с использованием ИИ для многих контакт-центров становится ключевым элементом стратегии. В докладе будут представлены результаты исследования компании Апекс Берг, НАКЦ и Мастертелеком о текущем состоянии и перспективах использования ИИ, как в процессах обслуживания клиентов, так и в процессах управления КЦ.

Что меняет клиентский сервис сегодня

Дискуссия "Что меняет клиентский сервис сегодня? ИИ, роботы и автоматизация в контакт-центрах"

Модератор дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор, Гротек

В дискуссии приняли участие: 
Михаил Гордеев (МТС Exolve), Галина Хаустова (Академии телемаркетинга), Богданова Анастасия (eLama), Сергей Шишмарев (Ростелеком контакт-центр) 

  • Какие ключевые цели и задачи стоят перед контактными центрами и службами клиентского обслуживания в 2024 году?
  • Как искусственный интеллект изменит работу персонала, взаимодействие с клиентами и операционные модели контактных центров в будущем?
  • Каким образом клиенты влияют на тенденции развития контакт-центров?
  • Как будет эволюционировать использование мессенджеров в клиентском сервисе?
  • Как новые технологии формируют будущее опыта сотрудников (EX)? 
ИА Монитор

Отраслевое ежемесячное издание ИА Монитор “Бизнес: цифровая трансформация”: больше актуальной информации по теме

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Онлайн-программа 2024