Партнеры конференции

Андрей Мирошкин, Гротек (png)

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор, Гротек

Обсудили цифровую трансформацию контакт-центров: использование систем и сервисов для интеграции каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания. 

Дмитрий Томилов, Авантелеком

Миссия выполнима: строим ВАУ-сервис в контакт-центре

Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов, Авантелеком

Ориентация на бесконечную оптимизацию и ловушка показателей. Чрезмерная фокусировка на числовых показателях, таких как время ответа и количество обработанных звонков, может привести к игнорированию реальных ожиданий клиентов, что в конечном итоге ухудшает качество обслуживания и создает негативный опыт.
Переход к клиентоцентричному подходу.4 ключа к сердцу клиента — по каким критериям клиент оценивает качество обслуживания при обращении в компанию. Внедрение подхода, основанного на клиентском опыте, с акцентом на обратную связь и удовлетворенность клиентов.
Создание экосистемы клиентоцентричного колл-центра.Как создать эффективный колл-центр, ориентированный на специфику бизнеса и обеспечение качественного и персонализированного обслуживания.
 
Михаил Гордеев, МТС Exolve

Клиентский опыт: как должен работать голосовой ассистент в 2025 г.

Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve

  • Клиентский сервис - что нового в ожиданиях?
  • ⁠ИИ в голосовом ассистенте - правда или вымысел?
  • Когда роботы на 100% заменят операторов?

Контактность: как пробиться сквозь лавину спам-звонков?

  • Как узнать, доступен номер клиента для звонка или нет?
  • Как "нанять "шазам" для распознавания автоответчиков?
  • ⁠Зачем "подписывать" номер вашей компании?
Галина Хаустова, Академия телемаркетинга

Как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников?

Галина Хаустова, управляющий партнёр Академии телемаркетинга

На что рассчитывает бизнес при запуске интеллектуального помощника?
Каким должен быть помощник, чтобы не отпугнуть клиента, а эмоционально его восхитить?
Человеческий контакт - что это? Инструменты человечности для робота - реальность без обмана для клиента.

Анастасия Богданова, eLama

Как в В2В вырастить отдел Customer succes

Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama 

Марина Вострикова, Яндекс

Раскрытие возможностей аналитики: метрики, процессы, результаты

Марина Вострикова, руководитель направления в Яндекс Поиске

Как аналитика может помочь выявить болевые точки клиентов? 
Какие стратегии подходят для реализации проактивного подхода к проблемам клиентов? 
Цепочка опыта клиента - на каком этапе компания теряет деньги?
Почему важно измерять и интерпретировать данные?   
Какие бывают важные метрики?
Как их применять?
Практические рекомендации по применению аналитических подходов

Елена Кудашкина, T2

Единое окно специалиста личной поддержки с предиктивной диагностикой

Елена Кудашкина, менеджер по развитию систем и автоматизации процессов дистанционного сервиса, T2

Дискуссия “Тренды развития технологий для контакт-центров: ближайшая и отдаленная перспектива” с участием:

Михаил Гордеев, руководитель направления MTC Exolve
Галина Хаустова, управляющий партнёр Академии телемаркетинга
Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama 
Марина Вострикова, руководитель направления в Яндекс Поиске
Елена Кудашкина, менеджер по развитию систем и автоматизации процессов дистанционного сервиса, T2

Отраслевое ежемесячное издание “Security & Safety Market in Russia

Отраслевое ежемесячное издание "АХО: управление, технологии, практика"

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.

Онлайн-программа All-over-IP 2024

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии