Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы
Партнер конференции

Партнер конференции

.png?width=300&height=300&name=%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%2c%20%D0%93%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%20(png).png)
Приветственное слово модератора
Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек
В фокусе конференции —практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций.


Мифы vs. реальность про использование LLM в голосовых роботах
Михаил Захарищев, Директор по продажам КВИНТ
- Почему одной LLM недостаточно, чтобы робот давал точные и релевантные ответы?
- Будет ли потоковый синтез звучать как Алиса?
- Почему LLM не будет отвечать сама, если просто обучить ее на ваших данных?
- Каких задержек на генерацию ответа можно добиться в реальности?
- Почему галюционирование модели больше не является большой проблемой и как с ним справляться?

5 опор при развитии «роботов», чтобы сохранить клиентов и стабильность процессов
- Лучшие практики управления эволюционируют вместе с технологиями.
- Мы внедряем инновации и автоматизацию, роботов и искусственный интеллект.
- И параллельно учимся следить за новыми метриками, развиваем новые скилы у сотрудников, расширяем процессы мониторинга качества и анализа клиентского опыта, дополняем порядки контроля за поведением роботов.
- Разберем лучшие практики, уже ставшие обязательными.

Кейсы применения искусственного интеллекта в чат-боте ВТБ Онлайн
.jpg?width=300&height=301&name=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%91%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%2c%20%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA%20(1).jpg)
Виртуальный ИИ-ассистент

Виртуальный КЦ на базе ИИ


С любовью, Юля: персонализация в каждом ответе
Илья Большов, Руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD в России

А есть ли кодекс этики для голосовых ассистентов?
- Что несёт в себе информация, которой мы "кормим" нашего клиента?
- Слово - это поступок, научится ли AI искусству договариваться?
- Пришло ли время брать ответственность за свой продукт?
Дискуссия “Тренды в чат-ботах и голосовых ассистентах на ближайшие 3-5 лет”
Ведущий дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек
Примут участие: Арсений Назаркин и Михаил Захарищев (КВИНТ), Роман Рыжих (МЕДСИ), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Елена Войтова (Boss vnutri), Илья Большов (DPD)

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация” Больше актуальной информации по теме
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Далее в программе
ИТ-решения для логистики
27 марта 2025
Платформы корпоративных коммуникаций
15 апреля 2025
ИТ-решения для автоматизации и интеллектуализации HR-процессов
17 апреля 2025
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии