25 марта 2025 | онлайн–конференция | 11:00 — 15:30

Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы

Партнер конференции

Партнер конференции

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

В фокусе конференции —практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций. 

Арсений Назаркин, КВИНТ
Михаил Захарищев, КВИНТ

Мифы vs. реальность про использование LLM в голосовых роботах

Арсений Назаркин, Технический директор КВИНТ

Михаил Захарищев,
Директор по продажам КВИНТ

 
  • Почему одной LLM недостаточно, чтобы робот давал точные и релевантные ответы?
  • Будет ли потоковый синтез звучать как Алиса?
  • Почему LLM не будет отвечать сама, если просто обучить ее на ваших данных?
  • Каких задержек на генерацию ответа можно добиться в реальности?
  • Почему галюционирование модели больше не является большой проблемой и как с ним справляться? 
Елена Войтова

5 опор при развитии «роботов», чтобы сохранить клиентов и стабильность процессов

Елена Войтова, эксперт по процессам управления Контакт-центрами и клиентским опытом, основатель «Boss vnutri»
 
  • Лучшие практики управления эволюционируют вместе с технологиями.
  • Мы внедряем инновации и автоматизацию, роботов и искусственный интеллект.
  • И параллельно учимся следить за новыми метриками, развиваем новые скилы у сотрудников, расширяем процессы мониторинга качества и анализа клиентского опыта, дополняем порядки контроля за поведением роботов.
  • Разберем лучшие практики, уже ставшие обязательными.
Курашов Леонид ВТБ

Кейсы применения искусственного интеллекта в чат-боте ВТБ Онлайн

Леонид Курашов, руководитель направления Интеграционные сценарии Чат-бота ВТБ Онлайн

Мария Блинкова, Альфа Банк

Виртуальный ИИ-ассистент

Мария Блинкова, руководитель цифрового продукта, АО «Альфа-банк»

Муслим Арснукаев, Альфа Банк

Виртуальный КЦ на базе ИИ

Муслим Арснукаев, руководитель цифрового продукта, АО «Альфа-банк»

Щербакова Ольга
Илья Большов-1

С любовью, Юля: персонализация в каждом ответе

Ольга Щербакова, начальник управления обслуживания клиентов DPD в России
Илья Большов, Руководитель направления по развитию технологий клиентского центра DPD в России

Будем рассказывать, как сосредоточились на индивидуальном подходе робота Юли к каждому клиенту,  и как это помогло повысить удовлетворенность клиентов.
 
Хаустова Галина

А есть ли кодекс этики для голосовых ассистентов?

Галина Хаустова, бизнес-тренер Апекс Берг, управляющий партнёр, Академия телемаркетинга

- Что несёт в себе информация, которой мы "кормим" нашего клиента?
- Слово - это поступок, научится ли AI искусству договариваться?
- Пришло ли время брать ответственность за свой продукт?

Дискуссия “Тренды в чат-ботах и голосовых ассистентах на ближайшие 3-5 лет”

Ведущий дискуссии: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании Гротек

Примут участие: Арсений Назаркин и Михаил Захарищев (КВИНТ), Роман Рыжих (МЕДСИ), Галина Хаустова (Академия телемаркетинга), Елена Войтова (Boss vnutri), Илья Большов (DPD)

Отраслевое ежемесячное издание “Security & Safety Market in Russia

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация” Больше актуальной информации по теме

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.

Далее в программе

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии