В фокусе конференции — применение ИИ в маркетинговых процессах, использование машинного обучения и генеративных нейросетей для построения предиктивного моделирования, автоматизации customer journey и создания контента. Эксперты также затронули вопросы регулирования, этики и защиты персональных данных при применении ИИ-инструментов.
Ключевые темы:
Чтобы показать, что эффективное применение ИИ доступно каждому маркетологу, Илья Фомичев, руководитель онлайн-коммуникаций АльфаСтрахование-Жизнь, представил подборку бесплатных инструментов, доступных без VPN и зарубежных карт. Он привел примеры того, как с помощью простых промптов можно автоматизировать рутинные задачи, оптимизировать тексты и креативы, сохраняя контроль над качеством результатов.
Иван Будник, бывший директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group, член наблюдательного совета Альянса в сфере ИИ, показал, как технологии машинного обучения меняют работу маркетологов в fashion-сегменте. Спикер осветил разные аспекты темы, от генеративного дизайна коллекций до виртуальных моделей и инфлюенсеров.
Когда клиент видит в приложении не просто рекламу, а именно то, что ему нужно — вероятность покупки растёт в разы. Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию БКС Мир инвестиций рассказала, как в компании построили систему персонализации, которая объединяет модели, данные и людей. Специалистов из разных направлений в кросс-функциональную команду, наладили омниканальность и перешли на test & learn-подход: гипотезы быстро проверяются на малых фичах, результаты замеряются и масштабируются.
Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию Т2 поделилась опытом автоматизации клиентского пути. Спикер подробно показала, как команда выстраивает персонализированные сценарии взаимодействия с клиентами и как использует данные, чтобы лучше понимать их реальные потребности.
В финале прошла дискуссия «Как интегрировать ИИ в маркетинг, сохраняя аутентичность?» В обсуждении приняли участие Екатерина Пронина (руководитель департамента CRM HOFF), Ирина Золотова (БКС Мир инвестиций) и Илья Фомичев (АльфаСтрахование-Жизнь). Эксперты обсудили, как сохранить доверие клиентов, если часть контента и коммуникаций создаётся нейросетями, стоит ли компаниям сообщать аудитории о применении ИИ и какие компетенции становятся ключевыми для маркетологов в новой технологической реальности.
Презентации спикеров и ссылка на видеозапись →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.