Искусственный интеллект и нейросети для оптимизации маркетинговых стратегий и процессов
Приветственное слово модератора
Обсудим кейсы внедрения ИИ в маркетинговые стратегии, использование машинного обучения и генеративных нейросетей для построения предиктивных моделей, автоматизации customer journey и создания контента. Затронем вопросы регулирования, этики и защиты ПДн.
AI доступные всем: польза без VPN и заграничной карты
Илья Фомичев, руководитель онлайн коммуникаций АльфаСтрахование-Жизнь
- framework, доверяй - но проверяй, или как не упустить важное
- 5 самых полезных бесплатных AI
- базовый промпт, или с чего начать
- 3 полезных связки на каждый день
AI в e-commerce и fashion. От генеративного дизайна до виртуальных инфлюенсеров
Как персонализация повышает конверсию и какие вызовы перед командами ставит
Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию БКС Мир инвестиций
Расскажу про персонализацию, маркетинговые процессы создания креатива и исследований.
Предиктивное моделирование и персонализация Customer Journey: от автоматизации к клиентскому успеху
Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию Т2
- Эволюция подходов — от ручных методов к автоматизации в управлении клиентским опытом
- Влияние автоматизации на клиентскую удовлетворенность
- Обеспечение бесшовного перехода команды на новые методы работы
- Персонализация как ключ к удержанию клиентов и росту бизнеса
- Аналитический подход и клиенториентированность: синергия данных и реальных потребностей
Приветственное слово модератора
Быстрая адаптация к новым условиям стала ключевым фактором выживания для бизнеса. Изменения в регулировании, импортозамещение, рост конкуренции требуют пересмотра процессов и ускорения цифровизации. BPM-платформы позволяют формализовать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро запускать новые инициативы и управлять изменениями. На реальных примерах эксперты показали, как BPM помогает ускорить изменения, повысить прозрачность управления и адаптироваться к новым условиям.
Автоматизация процессов в претензионной работе
Ольга Голубева, бизнес-аналитик отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
Интервью: Как FESCO создали собственную ВРМ-платформу
Поговорили о технологиях и архитектуре платформы, этапах реализации — от пилота до промышленного запуска, — а также о сложностях, с которыми столкнулись, и способах их преодоления.
Автоматизация проекта Наставничество в крупнейшем сообществе цифровых управленцев
- Цели и задачи Наставничества
- Целевая функциональная архитектура
- Автоматизация на BPM платформе
- В чем эффективность BPM
Тренд на интеграцию: бизнес-планы и бизнес-процессы
- ИТ-решения для финансового и бизнес-планирования и ИТ-решения для управления бизнес-процессами могут и должны быть организованы в единый сквозной процесс для бизнес-пользователей.
- Результат сквозной автоматизации превышает сумму результатов отдельных внедрений.
- Некоторые ИТ-платформы уже предлагают 2-в-1.
Цифровизация бизнес-процессов ИК «Финам»
Дискуссия "Что важнее для успеха BPM-проекта: технология, процессы или люди?"
Примут участие:
- Елена Кондратьева (Сервисный центр FESCO);
- Олег Гришко (ЕАПТЕКА);
- Екатерина Кушнирова, руководитель команды ИТ крупного ритейлера
Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка,
аналитические статьи и экспертные мнения.
Приветственное слово модератора
Дискуссия “Как интегрировать ИИ в маркетинг, сохраняя аутентичность?”
ИИ уже активно помогает брендам персонализировать коммуникации, повышать эффективность креативов и прогнозировать поведение клиентов. Но вместе с возможностями растут и риски — как сохранить доверие аудитории, если часть контента и взаимодействий создаётся нейросетями?
Отраслевое ежемесячное издание “Искусственный интеллект: разработки и внедрение”
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.
*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Принять участие в конференции
C практическими кейсами и обзором новых решений на конференциях выступают
Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса
Российские платформы для автоматизации бизнес-процессов
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии
Годовая программа Гротек
Автоматизация бизнес-процессов
расписание на 2023 год
Интеллектуализация и автоматизация HR-процессов
расписание на 2023 год
Удаленная и гибридная работа
расписание на 2023 год