11 ноября 2025 | Онлайн-конференция | 11:00 — 14:00

 

Искусственный интеллект и нейросети для оптимизации маркетинговых стратегий и процессов

Андрей Мирошкин

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор ООО "Гротек"
 

Обсудим кейсы внедрения ИИ в маркетинговые стратегии, использование машинного обучения и генеративных нейросетей для построения предиктивных моделей, автоматизации customer journey и создания контента. Затронем вопросы регулирования, этики и защиты ПДн.

Илья Фомичев, Альфа-Страхование

AI доступные всем: польза без VPN и заграничной карты

Илья Фомичев, руководитель онлайн коммуникаций АльфаСтрахование-Жизнь

- framework, доверяй - но проверяй, или как не упустить важное
- 5 самых полезных бесплатных AI
- базовый промпт, или с чего начать 
- 3 полезных связки на каждый день 

Иван Будник

AI в e-commerce и fashion. От генеративного дизайна до виртуальных инфлюенсеров

Иван Будник, член наблюдательного совета Альянса в сфере ИИ
 
Расскажу о том, как искусственный интеллект меняет подход к созданию и продвижению fashion-брендов — от генеративного дизайна и персонализированных коллекций до виртуальных моделей и инфлюенсеров. Разберём реальные кейсы использования технологий машинного обучения в e-commerce и модной индустрии. 
 
Ирина Золотова, БКС Мир Инвестиций (1)

Как персонализация повышает конверсию и какие вызовы перед командами ставит

Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию БКС Мир инвестиций

Расскажу про персонализацию, маркетинговые процессы создания креатива и исследований.

Юлия Нетывченко, Т2 (1)

Предиктивное моделирование и персонализация Customer Journey: от автоматизации к клиентскому успеху

Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию Т2

  1. Эволюция подходов — от ручных методов к автоматизации в управлении клиентским опытом
  2. Влияние автоматизации на клиентскую удовлетворенность
  3. Обеспечение бесшовного перехода команды на новые методы работы
  4. Персонализация как ключ к удержанию клиентов и росту бизнеса
  5. Аналитический подход и клиенториентированность: синергия данных и реальных потребностей
Андрей Мирошкин, Гротек (png)

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 

Быстрая адаптация к новым условиям стала ключевым фактором выживания для бизнеса. Изменения в регулировании, импортозамещение, рост конкуренции требуют пересмотра процессов и ускорения цифровизации. BPM-платформы позволяют формализовать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро запускать новые инициативы и управлять изменениями. На реальных примерах эксперты показали, как BPM помогает ускорить изменения, повысить прозрачность управления и адаптироваться к новым условиям.

Роман Заболотный, Новый Город
Ольга Голубева, Новый Город

Автоматизация процессов в претензионной работе

Роман Заболотный, руководитель отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
Ольга Голубева, бизнес-аналитик отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
 
Рассказали, как мы автоматизировали претензионную работу — от анализа исходных процессов и проектирования системы до запуска и первых результатов. Показали, какие задачи удалось решить и какие эффекты получили бизнес, сотрудники и клиенты.
 
Елена Кондратьева ,сервисный центр Феско

Интервью: Как FESCO создали собственную ВРМ-платформу

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного центра FESCO
 

Поговорили о технологиях и архитектуре платформы, этапах реализации — от пилота до промышленного запуска, — а также о сложностях, с которыми столкнулись, и способах их преодоления. 

Олег Гришко, ЕАптека

Автоматизация проекта Наставничество в крупнейшем сообществе цифровых управленцев

Олег Гришко, главный архитектор ЕАПТЕКА, руководитель стрима «Наставничество» в сообществе цифровых управленцев я-ИТ-ы
 
  • Цели и задачи Наставничества
  • Целевая функциональная архитектура
  • Автоматизация на BPM платформе
  • В чем эффективность BPM
Светлана Митченко, Форбс Консалтинг

Тренд на интеграцию: бизнес-планы и бизнес-процессы

Светлана Митченко, руководитель направления IBP Форбс Консалтинг
 
  • ИТ-решения для финансового и бизнес-планирования и ИТ-решения для управления бизнес-процессами могут и должны быть организованы в единый сквозной процесс для бизнес-пользователей.
  • Результат сквозной автоматизации превышает сумму результатов отдельных внедрений.
  • Некоторые ИТ-платформы уже предлагают 2-в-1.
Ярослав Кабаков, ФИНАМ

Цифровизация бизнес-процессов ИК «Финам»

Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «Финам»
 
BPM

Дискуссия "Что важнее для успеха BPM-проекта: технология, процессы или люди?"

Примут участие:

  • Елена Кондратьева (Сервисный центр FESCO);
  • Олег Гришко (ЕАПТЕКА);
  • Екатерина Кушнирова, руководитель команды ИТ крупного ритейлера
Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор";
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка,
аналитические статьи и экспертные мнения.
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 
В фокусе конференции — наиболее востребованные российские решения, их тестирование и практический опыт внедрения, текущее состояние рынка: перспективы и ограничения для поставщиков и заказчиков, новые игроки на рынке инфраструктуры ЦОД, как найти оптимальные решения, на какие критерии опираться и какие ошибки следует избегать. Поговорим об анализе современных технологий резервирования, мониторинга и автоматизации управления. Обсудим как предприятия адаптируются к новым условиям, какие стратегии помогают минимизировать риски простоев.
 
digital-iot-ai-sq

Дискуссия “Как интегрировать ИИ в маркетинг, сохраняя аутентичность?”

ИИ уже активно помогает брендам персонализировать коммуникации, повышать эффективность креативов и прогнозировать поведение клиентов. Но вместе с возможностями растут и риски — как сохранить доверие аудитории, если часть контента и взаимодействий создаётся нейросетями?

Екатерина Пронина Hoff
Екатерина Пронина
Hoff
Ирина Золотова, БКС Мир Инвестиций (1)
Ирина Золотова 
БКС Мир Инвестиций
Илья Фомичев, Альфа-Страхование
Илья Фомичев
Илья Фомичев
Иван Будник
Иван Будник
Gulliver Group
Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание “Искусственный интеллект: разработки и внедрение”

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор". Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками

*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.

 

Искусственный интеллект меняет маркетинг: бренды используют нейросети для аналитики, персонализации коммуникаций и автоматизации клиентских взаимодействий. Интеллектуальные решения позволяют точнее прогнозировать поведение аудитории, снижать расходы на продвижение и увеличивать конверсию. 
 
Обсудим кейсы внедрения ИИ в маркетинговые стратегии, использование машинного обучения и генеративных нейросетей для построения предиктивных моделей, автоматизации customer journey и создания контента. Затронем вопросы регулирования, этики и защиты ПДн.
 
Что интересует участников: платформы для маркетинговой аналитики на базе ИИ, инструменты предиктивного моделирования и персонализации, CDP и CRM с AI-модулями, системы управления рекламными кампаниями, генеративные нейросети для креатива, чат-боты и голосовые ассистенты, сервисы автоматизации e-mail и мессенджер-маркетинга, платформы сквозной аналитики.
 
Аудитория конференции — представители компаний ритейла, e-commerce, финтеха, телеком-отрасли, медиа и digital-платформ, FMCG, образования, здравоохранения и B2B-услуг (директора и специалисты по маркетингу, продуктовые и бренд-менеджеры, BI-аналитики, эксперты по ИИ и автоматизации маркетинга).

Принять участие в конференции

Владимир Куделькин, Интегра-С
Владимир Куделькин
Интегра-С
Александр Никитин_UMNO_digital
Александр Никитин
НефтеТрансСервис
Александр Лапыгин
Александр Лапыгин
Русэко-Стройпроект
Эдуард Мураховский, СКОПИНФАРМ
Эдуард Мураховский
СКОПИНФАРМ

C практическими кейсами и обзором новых решений на конференциях выступают

Игорь Митюнин, Nocode.ru_sq
Игорь Митюнин
Nocode.ru
Ярослав Кабаков, ФИНАМ
Ярослав Кабаков
ФИНАМ
Павел Босенко, Росморпорт
Павел Босенко
Росморпорт
Курашов Леонид ВТБ
Леонид Курашов
ВТБ
Михаил Скворцов
Михаил Скворцов
МК.Лаб
Александр Лысенко T2 (1)
Александр Лысенко
T2
Наталья Чернышова, T2
Наталья Чернышова
Т2
Ольга Фиттерер, Иви
Ольга Фиттерер
Иви
Олеся Орлова, руководитель по оптимизации бизнес-процессов
Олеся Орлова
Иви
Владислав Шадрин ВТБ
Владислав Шадрин
ВТБ
Андрей Голомысов
Антон Сусловец
ГК Самолёт
Илья Большов-1
Илья Большов
DPD
Щербакова Ольга
Ольга Щербакова
DPD
Евгений Щербаков, Ростелеком
Евгений Щербаков
Ростелеком
Кирилл Юдачев
Кирилл Юдачев
Альфа-банк
Артем Чулков
Артем Чулков
Альфа-банк


Примеры наших конференций по теме
автоматизации в маркетинге

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии

Годовая программа Гротек