All-over-IP Блог

Голосовые технологии, умные чат-боты и мета-люди как будущее банков и ритейла

Written by Екатерина Морозова | 18 мая 2022 г. 8:15:00 Z

В рамках годовой программы деловых мероприятий Groteck Business Media под брендом Форума All-over-IP 17 мая прошла онлайн-конференция "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск".
275 ИТ-директоров, технических директоров, управляющих директоров, руководителей департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководителей бизнес-аналитики, руководителей проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчиков и поставщиков современных решений и технологий встретились для обмена опытом. Материалы и видеозапись по ссылке →

На конференции были рассмотрены кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.

Генеральный партнер конференции

Партнеры конференции

              

В программе конференции прозвучали следующие выступления:

Голосовые ассистенты в ритейле? Голосовая коммерция – будущее для ритейла?
Илья Шиян,
сооснователь ООО "КВИНТ"

Боты-помощники в антикризисной стратегии: зачем их запускать сейчас и как обеспечить быстрые победы, не испортив CX
Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN

Актуальные кейсы автоматизации коммуникаций с помощью ботов: работающая классика и свежие тренды
Александр Сиянов, Специалист по работе с корпоративными клиентами Just AI

Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью
Дмитрий Олейник, коммерческий директор компании CBS
Юрий Рокотов, главный инженер компании CBS
 
Ваш бот умеет больше, чем вы думаете
Валентина Тарайденко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы МВидео
 
Трансформация поддержки, внедрение чат-бота + RPA встроенные в системы компании как альтернатива SeviceDesk
Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group
 
Виртуальные ассистенты - 3 урока в турбулентные времена
Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка
 
Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра
Андрей Андреенков, Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк
 
Голосовой финансовый ассистент: преимущества и недостатки
Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк
 
Влияние интеграционных сценариев чат-бота на автоматизацию и качество
Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
 
Как прокачать клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики
Владимир Болдырев, руководитель продукта Речевая аналитика Тинькофф
 
Дискуссия "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла" прошла с участием: Александр Сиянов (Just AI), Александра Деханова (NAUMEN), Юрий Рокотов (CBS), Дмитрий Олейник (CBS), Пчелин Юрий (X5 Retail Group), Валентина Тарадайко (М.Видео), Андреенков Андрей (Сбер), Леонид Курашов (ВТБ), Никита Тарасов (Сбербанк), Владимир Болдырев (Тинькофф), Дмитрий Олейник и Юрий Рокотов (CBS), Александра Деханова (Naumen), Александр Сиянов (Just AI), Арсений Назаркин (ООО "КВИНТ")