Зарегистрироваться
МЕНЮ
Стать партнером
Зарегистрироваться

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Умные чат-боты и голосовые ассистенты

17 мая 2022 | конференция
11:00 — 17:30

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск

Генеральный партнёр конференции:

 

naumen_logo_svg


Партнёры конференции:

just ai logo       Квинт_ЛОГО

 

Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами?


Приглашаются: ИТ-директора, технические директора, управляющие директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководитель бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий.

Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"

 

В фокусе конференции кейсы и эффекты от внедрений платформ для коммуникаций с пользователями, чат-ботов и голосовых ассистентов, области применения омниканальных технологий, вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Илья Шиян, КВИНТ sq

Новое поколение голосовых ассистентов для банков и ритейл – виртуальные аватары или визуальные голосовые помощники?

 Илья Шиян, сооснователь ООО "КВИНТ"

 

Александр Сиянов, Just AI_sq

Актуальные кейсы автоматизации коммуникаций с помощью ботов: работающая классика и свежие тренды

Александр Сиянов, специалист по работе с корпоративными клиентами Just AI

 

Кейсы внедрения чат-ботов и голосовых роботов, доказавшие свою эффективность и наиболее востребованные сейчас. Что изменилось в 2022 году, и какие технологии отходят на второй план. На какие новые функциональные возможности и кейсы применения ботов стоит обратить внимание.

Александра Деханова, NAUMEN_sq

Боты-помощники в антикризисной стратегии: зачем их запускать сейчас и как обеспечить быстрые победы, не испортив CX

Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN

рговый Новая программная платформа. Ustar — следующий шаг в развитии! Практические кейсы интеграции. Типовые проекты. Сложности и успехи текущего года. Расскажем о новинках осени Uni-Ubi 2021: 4 модели в компактном форм-факторе! дом рговый дом

Дмитрий Олейник,CBS_sq
Юрий Рокотов, CBS_sq

Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью

Дмитрий Олейник, коммерческий директор компании CBS

Юрий Рокотов, главный инженер компании CBS


Голосовой помощник для банков и ритейла - это интеллектуальная информационная система для голосовой коммуникации по заданному сценарию между роботом-помощником и живым человеком. Мы предоставляем удобный конструктор для проектирования и создания собственного голосового помощника. Голосовой помощник имеет возможность интеграции с чатами социальных сетей, виджетами на сайт и возможность получения данных со сторонних API.

Пчелин_Юрий_X5Retailgroup

Трансформация поддержки, внедрение чат-бота + RPA встроенные в системы компании как альтернатива SeviceDesk

Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group

 
Валентин_Тарадайко_МВидео

Ваш бот умеет больше, чем вы думаете

Валентина Тарадайко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы Мвидео

andreenkov

Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра

Андрей Андреенков, руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбер

Ilya_SHCHirov_2_2x

Виртуальные ассистенты - 3 урока в турбулентные времена

Илья Щиров, директор направления автоматизации цифрового взаимодействия с клиентами Райффайзенбанка

tarasov

Голосовой финансовый ассистент: преимущества и недостатки

Никита Тарасов, владелец продукта "виртуальный ассистент PFM", Сбербанк

kurashov

Влияние интеграционных сценариев чат-бота на автоматизацию и качество

Леонид Курашов, лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ

Вова Болдырев-1

Как прокачать клиентское обслуживание с помощью речевой аналитики

Владимир Болдырев, руководитель продукта Речевая аналитика Тинькофф

Умные чат-боты и голосовые ассистенты

17 мая 2022 | дискуссия
16:40 — 17:30

Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла

Модераторы: Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"


Вопросы для обсуждения:

  • Как при внедрении новых технологий и автоматизации бизнес-процессов увеличить прибыль, сократить расходы, увеличить скорость обработки информации, персонализировать предпочтения и потребности клиента?
  • Что нужно учесть при внедрении ИИ Что происходит с бизнесом после внедрения?
  • Как правильно измерить эффективность чатботов и виртуальных ассистентов? Области применения — какие задачи можно передать боту? Кейсы и результаты.
  • На какие метрики, кроме автоматизации, может влиять бот? Есть ли пределы автоматизации и как улучшить customer experience в диалогах с ботами?
  • Какие перспективы у ботов-помощников для операторов? Какие возможности ботов в чатах и голосе уже must-have для клиентов, а какие станут ключевым трендом в ближайшие годы?

В обсуждениях участвуют:

  • Юрий Пчелин, Начальник управления поддержки корпоративных сервисов, X5 Retail Group
  • Валентина Тарадайко, IT-менеджер проектов управления информационных систем розницы Мвидео
  • Андреенков Андрей, Руководитель направления, Центр Корпоративных Решений, Сбербанк
  • ачальник Департамента цифровых технологийЩиров руководитель направления автоматизации каналов поддержки РайффайзенбанкаИлья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки, РайффайзенбанкИлья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки, РайффайзенбанкСтарший менеджер по развитию технологического направления М.ВидеоСтарший менеджер по развитию технологического направления М.ВидеоСтарший менеджер по развитию технологического направления М.ВидеоИлья Щиров, руководитель направления автоматизации каналов поддержки Райффайзенбанка
  • Никита Тарасов, владелец продукта виртуальный ассистент PFM, Сбербанк
  • Леонид Курашов, Лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
  • Владимир Болдырев, руководитель продукта Речевая аналитика Тинькофф
  • Дмитрий Олейник, Коммерческий директор компании CBS
  • Юрий Рокотов, главный инженер компании CBS
  • Александр Сиянов, Специалист по работе с корпоративными клиентами Just AI
  • Александра Деханова, руководитель направления диалогового ИИ и роботизации NAUMEN
  • Арсений Назаркин, CTO ООО "КВИНТ"
ИА Монитор

Отраслевое ежемесячное издание “Виртуализация. Облачные структуры. Системы хранения данных”: больше актуальной информации по теме 

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор"

 
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка, аналитические статьи и экспертные мнения.

Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности нефтегазового сектора и электроэнергетики

далее | 19 мая 2022 | конференция
11:00 — 15:00

Комплексная безопасность и защищенность объектов промышленности нефтегазового сектора и электроэнергетики

В фокусе внимания конференции: вопросы обеспечения комплексной и антитеррористической защищенности объектов объектов промышленности, нефтегазового сектора и электроэнергетики, текущие и запланированные изменения в нормативно правовом регулировании, вопросы промышленной безопасности в условиях санкций и отсутствия западных решений и технологий и их тех поддержки.