All-over-IP Блог

Умный маркетинг: как сократить расходы на продвижение с помощью ИИ

Written by Елена Токранова | 5 ноября 2025 г. 10:08:39 Z
11 ноября состоится онлайн-конференция «Искусственный интеллект и нейросети для оптимизации маркетинговых стратегий и процессов», на которой представители БКС Мир инвестиций, Gulliver Group, АльфаСтрахование-Жизнь, Т2, HOFF и 585 Золотой обсудят, как интеллектуальные технологии помогают компаниям повышать эффективность маркетинга, персонализировать коммуникации и создавать новый клиентский опыт. Зарегистрироваться на конференцию → 

Интеллектуальные решения позволяют компаниям точнее прогнозировать поведение клиентов, оптимизировать Customer Journey и создавать релевантный контент. Вместе с тем перед бизнесов встают новые вопросы: как совместить автоматизацию и человеческий контроль, сохранить аутентичность бренда и не потерять доверие аудитории?

На конференции эксперты обсудят, как искусственный интеллект помогает повышать конверсию, удерживать клиентов, автоматизировать и персонализировать клиентский путь, а также влиять на удовлетворённость аудитории.

В программе — кейсы от лидеров маркетинговых и AI-направлений ведущих российских компаний.
Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию БКС Мир инвестиций, расскажет, как персонализация повышает конверсию и какие организационные вызовы ставит перед командами переход к управлению на основе данных и AI.

Илья Фомичев, руководитель онлайн-коммуникаций АльфаСтрахование-Жизнь, поделится практическими инструментами и подходами, которые позволяют использовать AI без VPN и зарубежных сервисов. Спикер покажет, как базовые связки и промпты упрощают рутину и помогают маркетологам экономить время и бюджет.

Иван Будник, экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group, член наблюдательного совета Альянса в сфере ИИ, расскажет о возможностях применения искусственного интеллекта в e-commerce и fashion.

О том, как предиктивное моделирование помогает перейти от реактивного удержания клиентов к проактивному управлению customer journey, расскажет Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию Т2. В фокусе — эволюция подходов к аналитике, автоматизация сценариев и повышение удовлетворённости клиентов за счёт персонализированных коммуникаций.

В финале конференции пройдёт панельная дискуссия «Как интегрировать ИИ в маркетинг, сохраняя аутентичность?» Эксперты обсудят, как AI влияет на восприятие бренда и стоит ли компаниям маркировать AI-контент.

В рамках обсуждения к спикерам присоединятся Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM HOFF, Дмитрий Кружилин, директор по цифровому маркетингу 585 Золотой.

Зарегистрироваться на мероприятие →