Интеллектуальные решения позволяют компаниям точнее прогнозировать поведение клиентов, оптимизировать Customer Journey и создавать релевантный контент. Вместе с тем перед бизнесов встают новые вопросы: как совместить автоматизацию и человеческий контроль, сохранить аутентичность бренда и не потерять доверие аудитории?
На конференции эксперты обсудят, как искусственный интеллект помогает повышать конверсию, удерживать клиентов, автоматизировать и персонализировать клиентский путь, а также влиять на удовлетворённость аудитории.
В программе — кейсы от лидеров маркетинговых и AI-направлений ведущих российских компаний.
Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию БКС Мир инвестиций, расскажет, как персонализация повышает конверсию и какие организационные вызовы ставит перед командами переход к управлению на основе данных и AI.
Илья Фомичев, руководитель онлайн-коммуникаций АльфаСтрахование-Жизнь, поделится практическими инструментами и подходами, которые позволяют использовать AI без VPN и зарубежных сервисов. Спикер покажет, как базовые связки и промпты упрощают рутину и помогают маркетологам экономить время и бюджет.
Иван Будник, экс-директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group, член наблюдательного совета Альянса в сфере ИИ, расскажет о возможностях применения искусственного интеллекта в e-commerce и fashion.
О том, как предиктивное моделирование помогает перейти от реактивного удержания клиентов к проактивному управлению customer journey, расскажет Юлия Нетывченко, менеджер по реактивному удержанию Т2. В фокусе — эволюция подходов к аналитике, автоматизация сценариев и повышение удовлетворённости клиентов за счёт персонализированных коммуникаций.
В финале конференции пройдёт панельная дискуссия «Как интегрировать ИИ в маркетинг, сохраняя аутентичность?» Эксперты обсудят, как AI влияет на восприятие бренда и стоит ли компаниям маркировать AI-контент.
В рамках обсуждения к спикерам присоединятся Екатерина Пронина, руководитель департамента CRM HOFF, Дмитрий Кружилин, директор по цифровому маркетингу 585 Золотой.
Зарегистрироваться на мероприятие →