All-over-IP Блог

Как чат-боты и голосовые ассистенты трансформируют поддержку

Written by Евгения Лысенко | 1 августа 2024 г. 7:00:00 Z
 

31 июля на онлайн-конференции “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания” 138 участников обсуждали передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов. Видеозапись и презентации →

Партнеры конференции:
 
                                             

 

ИТ-директора, технические директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководители бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий  обсудили актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.

В том числе:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?

В программе конференции:

Скачать материалы конференции →

Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.