31 июля на онлайн-конференции “Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы. Сокращаем операционные расходы улучшая качество обслуживания” 138 участников обсуждали передовые практики, инновационные подходы к внедрению и разработке чат-ботов и голосовых помощников, перспективы развития AI-коммуникаций, вопросы перехода на российские решения, способы снижения операционных расходов. Видеозапись и презентации →
Партнеры конференции:
ИТ-директора, технические директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации, руководители бизнес-аналитики, руководители проектов и направлений из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий обсудили актуальные вопросы и практические кейсы по внедрению чат-ботов и голосовых помощников, их влияние на качество обслуживания и эффективность в бизнес-процессах, тенденции и инновации, определяющие их развитие.
В том числе:
Какие тенденции и инновации определяют развитие чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе?
Какие операционные расходы удаётся сократить и какие проблемы возникают при интеграции?
Как адаптировать технологии под специфику отрасли? Какие отрасли извлекают наибольшую выгоду и почему?
Как AI и ML улучшают качество и скорость обслуживания?
Как обеспечить плавную интеграцию и синхронизацию данных с существующими системами?
Защита данных и конфиденциальность: Какие меры безопасности необходимы?
Какие навыки и компетенции являются ключевыми для успешной разработки, внедрения и поддержки этих технологий?
В программе конференции:
- Как КВИНТ победил умные автоответчики с помощью комплексных методов распознавания и их интеграции в единую систему обсудили с Михаилом Захарищевым, руководителем отдела развития бизнеса, и Андреем Малыгиным, CTO и архитектором систем, КВИНТ
- Какие задачи закрывают роботы и как это помогает сократить расходы рассказал
Сергей Солдатенков, руководитель обучения продуктам МТС Exolve - Omni робота как механизм оптимизации бизнес процессов представил Михаил Солдаткин, руководитель бизнес анализа и внедрения продуктов MANGO OFFICE
- О развитии каналов коммуникаций в сервисе с помощью нейросетей и чат-ботов поговорили с Натальей Лошкаревой, директором по управлению проектами клиентского сервиса, и Ольгой Щербаковой, начальником управления обслуживания клиентов, владельцем продукта DPD в России
- Как чат-боты развиваются от простых сценариев к самостоятельным действиям рассказали Людмила Наумова, заместитель директора департамента по обеспечению и контролю сервисного обслуживания компании и Александра Корчагина, руководитель отдела онлайн-поддержки
GrowFood
- В дискуссии "Как чат-боты и голосовые ассистенты оптимизируют бизнес-сервисы и влияют на затраты" приняли участие Михаил Захарищев, Андрей Малыгин (KVINT), Сергей Скидан (Альфа-банк), Сергей Шишмарев (Ростелеком Контакт-центр).
Скачать материалы конференции →
Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты.