Новости Форума All-over-IP

Роль AI в улучшении работы контакт-центров

19 апреля прошла онлайн-конференция "Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность". 138 руководителей контактных центров, ИТ-директоров и бизнес-аналитиков, руководителей группы операторов, руководителей отделов телемаркетинга, директоров по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, менеджеров по подбору и обучению персонала, по развитию HR-процессов обсудили инновационные подходы к организации клиентского сервиса. Презентации и запись →

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация колл-центры

Человек vs Робот: автоматизация контакт-центров

19 апреля пройдет онлайн-конференция "Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность". Руководители контактных центров, ИТ-директора и бизнес-аналитики, руководители группы операторов, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, менеджеры по подбору и обучению персонала,по развитию HR-процессов обсудят новые направления развития и современные вызовы, с которыми сталкивается отрасль. Программа мероприятия→

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация колл-центры