Новости Форума All-over-IP

Человек vs Робот: автоматизация контакт-центра с человеческим лицом

25 апреля 2025 пройдет онлайн-конференция "Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса: искусственный интеллект и омниканальность". Конференция соберет ведущих руководителей контактных центров, ИТ-директоров и бизнес-аналитиков, руководителей группы операторов, руководителей отделов телемаркетинга, директоров по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса для открытого диалога, обмена опытом и поиска оптимальных стратегий для развития контакт-центров. Программа и регистрация →

Сюжеты: All-over-IP контакт-центр

Цифровая трансформация контакт-центров и клиентского сервиса

18 июляпрошла онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса". 122 руководителя контактных центров, ИТ-директора, руководителя отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалиста по качеству и организации процессов обсудили, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Презентации и запись

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр

Цифровая трансформация контакт-центров

18 июляна онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса" руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалисты по качеству и организации процессов обсудят, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр