Новости Форума All-over-IP

Цифровая трансформация контакт-центров

18 июля на онлайн-конференции "Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса" руководители контактных центров, ИТ-директора, руководители отделов телемаркетинга, директора по обслуживанию клиентов и развитию бизнеса, специалисты по качеству и организации процессов обсудят, как эффективно управлять клиентскими запросами, внедряя новые технологии, и как сохранить человеческий контакт при использовании интеллектуальных помощников. Программа и регистрация →

В условиях стремительно меняющегося рынка и повышенной конкуренции компании, которые активно внедряют цифровые технологии и автоматизируют свои бизнес-процессы, обладают значительным преимуществом. Инновационные российские платформы, сервисы, и цифровые решения позволяют компаниям стать более гибкими, оперативными и адаптироваться к изменениям рынка быстрее, что способствует их росту и успеху. Внедрение цифровых технологий позволяет автоматизировать рутинные задачи, оптимизировать рабочие процессы и ускорить принятие решений.

В фокусе конференции – ц
ифровая трансформация контакт-центров: использование систем и сервисов для организации коммуникаций с клиентом в единой цифровой среде, роботизация функций бизнеса, способы улучшения процессов работы в колл-центре, улучшение работы с обращениями клиентов через автоматизацию и услуги самообслуживания. Интеграция каналов коммуникации с клиентом в единую цифровую среду, способы улучшения процессов работы в колл-центре, совершенствование работы с обращениями клиентов через автоматизацию и сервисы самообслуживания, применение Chat GPT для обработки больших объемов данных контакт-центров.

Партнеры конференции

МТС Exolve                    Скорозвон


В программе конференции:

Максимизация продаж услуг: как проактивная позиция АКЦ, меняет бизнес-процессы партнера и его операционные результаты расскажет Сергей Шишмарев, генеральный директор “Ростелеком контакт-центр”. 

КОЛЛ-ЦЕНТР 2025: Проблемы и решения, онбординг и удержание операторов, предиктивный обзвон и подводные камни при внедрениях голосовых роботов обсудим с Михаилом Гордеевым, экспертом МТС Exolve

Облачный колл-центр для растущих потребностей бизнеса представит Дилара Музафарова, коммерческий директор "Скорозвон"

Раскрытие возможностей аналитики: метрики, процессы, результаты обсудим с Мариной Востриковой, экспертом по эффективности управления отношениями с клиентами, масштабированию и управлению процессами/коммуникациями, Яндекс 

Работа с UGC-контентом: как помочь клиентам и увеличить конверсию для бизнеса расскажет Екатерина Лазаревская, руководитель Операционного Центра, O′STIN

Развиваем сотрудников с пользой для всех отделов компании: что может дать клиентская поддержка другим отделам, кроме передачи клиентского опыта, и зачем это самой поддержке расскажет Анастасия Богданова, руководитель Службы Заботы сервиса eLama

Текущее состояние и перспективы использования искусственного интеллекта в контакт-центрах представит Олег Зельдин, управляющий партнер, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Можно ли доверять голосовым исходящим контактам обсудим с Галиной Хаустовой, управляющим партнёром Академии телемаркетинга.

В дискуссии с участием Михаила Гордеева (МТС Exolve), Карины Леонтьевой (Ситилинк), Дилары Музафаровой (Скорозвон), Анастасии Богдановойа (eLama), Екатерина Лазаревская (O′STIN), Сергей Шишмарев, (Ростелеком контакт-центр), Галины Хаустовой (Академии телемаркетинга), “Что меняет клиентский сервис сегодня? ИИ, роботы и автоматизация в контакт-центрах" обсудим:

Какие ключевые цели и задачи стоят перед контактными центрами и службами клиентского обслуживания в 2024 году?
Как искусственный интеллект изменит работу персонала, взаимодействие с клиентами и операционные модели контактных центров в будущем?
Каким образом клиенты влияют на тенденции развития контакт-центров?
Как будет эволюционировать использование мессенджеров в клиентском сервисе?
Как новые технологии формируют будущее опыта сотрудников (EX)?
 
 

 

Сюжеты: Цифровая трансформация Автоматизация Роботизация контакт-центр