22 марта на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск" встретятся ИТ-директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий. Эксперты обсудят эффекты от внедрения инновационных платформ, чат-ботов, и голосовых ассистентов. Программа и регистрация →
В фокусе конференции — кейсы использования новых платформ для персонализированной коммуникации с пользователями, чат-ботов, голосовых ассистентов; области применения омниканальных технологий; вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами и ждет ли нас будущее, в котором роботы будут от нашего имени общаться друг с другом?
Партнер конференции
Автоматизация HR-операций — яркий тренд последних лет
Предпочтения использования роботов и чат-ботов на российском рынке
Разбор кейса компании ВкусВилл
Зарегистрироваться на конференцию →