22 марта на онлайн-конференции "Умные чат-боты и голосовые ассистенты для банков и ритейла: роботизация, персонализация и голосовой поиск" встретятся ИТ-директора, руководители департаментов развития и проектов цифровой трансформации из ритейловых сетей и банков, а также разработчики и поставщики современных решений и технологий. Эксперты обсудят эффекты от внедрения инновационных платформ, чат-ботов, и голосовых ассистентов. Программа и регистрация →
В фокусе конференции — кейсы использования новых платформ для персонализированной коммуникации с пользователями, чат-ботов, голосовых ассистентов; области применения омниканальных технологий; вопросы перехода на российские и "дружественные" платформы коммуникаций.
Благодаря автоматизации коммуникаций можно достигать впечатляющих результатов: от экономии времени сотрудников до повышения лояльности клиентов. Как омниканальный подход и современные боты на базе ИИ помогают бизнесу общаться с клиентами и ждет ли нас будущее, в котором роботы будут от нашего имени общаться друг с другом?
Партнер конференции
В программе конференции:
-
Антон Артемов, руководитель продуктового направления MANGO OFFICE
Автоматизация HR-операций — яркий тренд последних лет
Предпочтения использования роботов и чат-ботов на российском рынке
Разбор кейса компании ВкусВилл
-
Леонид Курашов, лидер команды Интеграционные сценарии, Стрим "Мессенджеры и чат-боты", Департамент цифрового бизнеса, ВТБ
- ИТ-Поддержка 2.0 через ЧатБот+RPA
Юрий Пчелин, начальник управления поддержки корпоративных сервисов и аналитики, X5 Retail Group - Голосовой робот в помощь HR-отделу
Евгений Хрусталев, Khrustalev Studio (экс совладелец “Додо Пицца Сергиев Посад”) - Дискуссия "Эффекты от внедрения чат-ботов и виртуальных ассистентов” с участием: Антон Артемов (MANGO OFFICE), Леонид Курашов (ВТБ), Юрий Пчелин (X5 Retail Group), Евгений Хрусталев (Khrustalev Studio)