Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса
Единая цифровая среда на отечественных решениях
Приветственное слово модератора
Быстрая адаптация к новым условиям стала ключевым фактором выживания для бизнеса. Изменения в регулировании, импортозамещение, рост конкуренции требуют пересмотра процессов и ускорения цифровизации. BPM-платформы позволяют формализовать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро запускать новые инициативы и управлять изменениями. На реальных примерах эксперты показали, как BPM помогает ускорить изменения, повысить прозрачность управления и адаптироваться к новым условиям.
Автоматизация процессов в претензионной работе
Ольга Голубева, бизнес-аналитик отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
Интервью: Как FESCO создали собственную ВРМ-платформу
Поговорили о технологиях и архитектуре платформы, этапах реализации — от пилота до промышленного запуска, — а также о сложностях, с которыми столкнулись, и способах их преодоления.
Автоматизация проекта Наставничество в крупнейшем сообществе цифровых управленцев
- Цели и задачи Наставничества
- Целевая функциональная архитектура
- Автоматизация на BPM платформе
- В чем эффективность BPM
Тренд на интеграцию: бизнес-планы и бизнес-процессы
- ИТ-решения для финансового и бизнес-планирования и ИТ-решения для управления бизнес-процессами могут и должны быть организованы в единый сквозной процесс для бизнес-пользователей.
- Результат сквозной автоматизации превышает сумму результатов отдельных внедрений.
- Некоторые ИТ-платформы уже предлагают 2-в-1.
Цифровизация бизнес-процессов ИК «Финам»
Дискуссия "Что важнее для успеха BPM-проекта: технология, процессы или люди?"
Примут участие:
- Елена Кондратьева (Сервисный центр FESCO);
- Олег Гришко (ЕАПТЕКА);
- Екатерина Кушнирова, руководитель команды ИТ крупного ритейлера
Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка,
аналитические статьи и экспертные мнения.
Приветственное слово модератора
*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.
Тысячи звонков, сообщений и заявок ежедневно проходят через современные контакт-центры. Клиенты ждут мгновенной, точной и персонализированной реакции. Коммуникация ведётся одновременно в телефоне, мессенджерах и мобильных приложениях. Для управления ею нужна единая цифровая среда: автоматизированная и устойчивая, построенная на российских технологиях.
Что интересует заказчиков: российские платформы для контакт-центров и CRM, омниканальные коммуникационные системы, чат- и голосовые боты, аналитика клиентских обращений, мониторинг качества сервиса и персонализации.
Должностной профиль: директора по клиентскому сервису и цифровой трансформации, руководители контакт-центров и подразделений по работе с обращениями, специалисты по управлению клиентским опытом, архитекторы омниканальных платформ, специалисты по внедрению CRM-систем, голосовых и чат-ботов, а также представители бизнеса, отвечающие за устойчивость клиентской инфраструктуры.
Принять участие в конференции
C практическими кейсами и обзором новых решений на конференциях выступают
Цифровые инструменты для контакт-центра
Автоматизация работы контакт-центров
Цифровые инструменты для контакт-центра
Онлайн программа 2025:
Пожарная безопасность центров обработки данных. Риск-менеджмент
18 апреля 2025
Партнерская конференция Газинформсервис
23 апреля 2025
Автоматизация работы контакт-центров и клиентского сервиса
25 апреля 2025
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии
Годовая программа Гротек
Автоматизация бизнес-процессов
расписание на 2023 год
Интеллектуализация и автоматизация HR-процессов
расписание на 2023 год
Удаленная и гибридная работа
расписание на 2023 год