25 ноября 2025 | Онлайн-конференция | 11:00 — 14:00

 

Цифровые инструменты для контакт-центра и клиентского сервиса

Единая цифровая среда на отечественных решениях

Андрей Мирошкин, Гротек (png)

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 

Быстрая адаптация к новым условиям стала ключевым фактором выживания для бизнеса. Изменения в регулировании, импортозамещение, рост конкуренции требуют пересмотра процессов и ускорения цифровизации. BPM-платформы позволяют формализовать и автоматизировать бизнес-процессы, быстро запускать новые инициативы и управлять изменениями. На реальных примерах эксперты показали, как BPM помогает ускорить изменения, повысить прозрачность управления и адаптироваться к новым условиям.

Роман Заболотный, Новый Город
Ольга Голубева, Новый Город

Автоматизация процессов в претензионной работе

Роман Заболотный, руководитель отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
Ольга Голубева, бизнес-аналитик отдела бизнес-трансформации ГК “Новый город”
 
Рассказали, как мы автоматизировали претензионную работу — от анализа исходных процессов и проектирования системы до запуска и первых результатов. Показали, какие задачи удалось решить и какие эффекты получили бизнес, сотрудники и клиенты.
 
Елена Кондратьева ,сервисный центр Феско

Интервью: Как FESCO создали собственную ВРМ-платформу

Елена Кондратьева, директор по развитию Сервисного центра FESCO
 

Поговорили о технологиях и архитектуре платформы, этапах реализации — от пилота до промышленного запуска, — а также о сложностях, с которыми столкнулись, и способах их преодоления. 

Олег Гришко, ЕАптека

Автоматизация проекта Наставничество в крупнейшем сообществе цифровых управленцев

Олег Гришко, главный архитектор ЕАПТЕКА, руководитель стрима «Наставничество» в сообществе цифровых управленцев я-ИТ-ы
 
  • Цели и задачи Наставничества
  • Целевая функциональная архитектура
  • Автоматизация на BPM платформе
  • В чем эффективность BPM
Светлана Митченко, Форбс Консалтинг

Тренд на интеграцию: бизнес-планы и бизнес-процессы

Светлана Митченко, руководитель направления IBP Форбс Консалтинг
 
  • ИТ-решения для финансового и бизнес-планирования и ИТ-решения для управления бизнес-процессами могут и должны быть организованы в единый сквозной процесс для бизнес-пользователей.
  • Результат сквозной автоматизации превышает сумму результатов отдельных внедрений.
  • Некоторые ИТ-платформы уже предлагают 2-в-1.
Ярослав Кабаков, ФИНАМ

Цифровизация бизнес-процессов ИК «Финам»

Ярослав Кабаков, директор по стратегии ИК «Финам»
 
BPM

Дискуссия "Что важнее для успеха BPM-проекта: технология, процессы или люди?"

Примут участие:

  • Елена Кондратьева (Сервисный центр FESCO);
  • Олег Гришко (ЕАПТЕКА);
  • Екатерина Кушнирова, руководитель команды ИТ крупного ритейлера
Монитор_sq

Отраслевое ежемесячное издание “Бизнес: цифровая трансформация”

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства "Монитор";
Подписка на бюллетени экономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка,
аналитические статьи и экспертные мнения.
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

Андрей Мирошкин, генеральный директор компании "Гротек"
 
В фокусе конференции — наиболее востребованные российские решения, их тестирование и практический опыт внедрения, текущее состояние рынка: перспективы и ограничения для поставщиков и заказчиков, новые игроки на рынке инфраструктуры ЦОД, как найти оптимальные решения, на какие критерии опираться и какие ошибки следует избегать. Поговорим об анализе современных технологий резервирования, мониторинга и автоматизации управления. Обсудим как предприятия адаптируются к новым условиям, какие стратегии помогают минимизировать риски простоев.
 

*Темы выступлений, тезисы и фотографии предоставлены докладчиками. Возможны изменения в программе.

 


Тысячи звонков, сообщений и заявок ежедневно проходят через современные контакт-центры. Клиенты ждут мгновенной, точной и персонализированной реакции. Коммуникация ведётся одновременно в телефоне, мессенджерах и мобильных приложениях. Для управления ею нужна единая цифровая среда: автоматизированная и устойчивая, построенная на российских технологиях. 
 
Эксперты обсудят, практические подходы к созданию современной клиентской инфраструктуры на базе российских технологий. В центре внимания — внедрение чат- и голосовых ботов, автоматизация рутинных процессов, интеграция контакт-центров с ИТ-ландшафтом компании и выстраивание омниканального взаимодействия.

Что интересует заказчиков: российские платформы для контакт-центров и CRM, омниканальные коммуникационные системы, чат- и голосовые боты, аналитика клиентских обращений, мониторинг качества сервиса и персонализации.
 
Аудитория: представители телеком-компаний, финансового сектора, ритейла, промышленности и госсектора, а также организаций, работающих в сфере клиентского сервиса и цифровой трансформации.

Должностной профиль: директора по клиентскому сервису и цифровой трансформации, руководители контакт-центров и подразделений по работе с обращениями, специалисты по управлению клиентским опытом, архитекторы омниканальных платформ, специалисты по внедрению CRM-систем, голосовых и чат-ботов, а также представители бизнеса, отвечающие за устойчивость клиентской инфраструктуры.

Принять участие в конференции

Владимир Куделькин, Интегра-С
Владимир Куделькин
Интегра-С
Александр Никитин_UMNO_digital
Александр Никитин
НефтеТрансСервис
Александр Лапыгин
Александр Лапыгин
Русэко-Стройпроект
Эдуард Мураховский, СКОПИНФАРМ
Эдуард Мураховский
СКОПИНФАРМ

C практическими кейсами и обзором новых решений на конференциях выступают

Александр Лысенко T2 (1)
Александр Лысенко
T2
Наталья Чернышова, T2
Наталья Чернышова
T2
Ольга Фиттерер, Иви
Ольга Фиттерер
Иви
Олеся Орлова, руководитель по оптимизации бизнес-процессов
Олеся Орлова
Иви
Владислав Шадрин ВТБ
Владислав Шадрин
ВТБ
Андрей Голомысов
Андрей Голомысов
Самолет
Илья Большов-1
Илья Большов
DPD
Олег Зельдин Апекс Берг
Олег Зельдин
Апекс Берг
Дмитрий Томилов, Авантелеком-1
Дмитрий Томилов
Авантелеком
Данила Бурметьев, TargetAI_sq
Данила Бурметьев
TargetAI
Денис Мельников, MCN Telecom_sq
Денис Мельников
MCN Telecom
Кира Плосконосова, Клинический госпиталь на Яузе
Кира Плосконосова
Госпиталь Медскан на Яузе
Ирина Бродская, руководитель отдела маркетинга Клинический госпиталь на Яузе
Ирина Бродская
Госпиталь Медскан на Яузе
Алена Тараторкина, Banks Soft Systems
Алена Тараторкина
Banks Soft Systems
Анастасия Бажанова Альфа банк
Анастасия Бажанова
Альфа-Банк
Виктория Сафронова Альфа Банк
Виктория Сафронова
Альфа-Банк
Иван Тараскин, ДССЛ_sq
Иван Тараскин
Trassir
Кирилл Юдачев
Кирилл Юдачев
Альфа-Банк
Артем Чулков
Артем Чулков
Альфа-Банк
Анастасия Богданова
Анастасия Богданова
Elama


Примеры конференций по теме
"Цифровые инструменты для контакт-центра"

Онлайн программа 2025:

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии

Годовая программа Гротек