
Приветственное слово ведущего конференции

Приветственное слово модератора
В фокусе конференции – интеграция новых технологий в IT инфраструктуру ритейла, автоматизация и оптимизация работы с большими данными, использование AI и машинного обучения в аналитике продаж, персонализация взаимодействия с клиентами через цифровые каналы, кибербезопасность в ритейле, облачные решения, автоматизация клиентского сервиса, аналитика поведения покупателей в офлайн и онлайн.

Защита ритейла от внутренних угроз и финансовых потерь
Артем Долгушин, старший специалист отдела внедрения, Контур Эгида
В ритейле каждый день происходят скрытые потери: кассиры списывают товар "в тень", менеджеры по закупкам выводят деньги через подставные фирмы, а недобросовестные сотрудники сливают базы клиентов конкурентам. При этом доказать нарушения практически невозможно — системы учета показывают только "чистые" операции.
На примере нашего продукта Staffсop Enterprise покажем кейсы решения таких проблем, поговорим о законности таково вида ПО и как его правильно внедрить в бизнес.

Современный контакт-центр в ритейле. Инструменты, которые помогут повысить эффективность сервиса и сократить затраты на обслуживание клиентов
Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов "Авантелеком"
Контакт-центр — это сердце общения между бизнесом и клиентами. Каждый день в нем происходят сотни и тысячи взаимодействий, которые формируют репутацию и успех вашей компании. Как колл-центры могут развиваться в условиях стремительного технологического прогресса? В рамках выступления поделимся секретами эффективного использования новых решений.
- Какие инструменты ИИ действительно способствуют развитию бизнеса, а не сливают бюджет.
- Какие маркеры покажут, что контакт-центр работает недостаточно эффективно.
- Как повысить качество сервиса и лояльность клиентов с помощью современных технологий.
Рассмотрим внедрение принципов омниканальности, различные схемы применения речевой аналитики и автоматизации типовых процессов в клиентском сервисе.
Вы узнаете, как:
- бороться с низкой эффективности обслуживания клиентов;
- сократить нагрузку на операторов и текучесть кадров;
- повысить уровень дозвона и исходящих коммуникаций;
- добиться персонализации в коммуникациях.

Построение аналитики для всех уровней менеджмента в HoReCa

Омниканальный опыт покупателя
• Более 15 лет опыта в управлении продажами В2В и В2С, клиентами и развития бизнеса в FMCG, E-commerce, HoReCa;
• Развивает омниканальный подход в компании Мега;
• Управлял командами 100+ разного уровня;
• Лидировал программы обучения предпринимателей по направлениям: интернет-коммерции, бизнес-стандартам, клиентскому сервису, мерчандайзингу торговых площадей и т. д.

BIGDATA в ритейле: как дифференцироваться от конкурентов и усилить клиентскую базу

ИИ на службе у малого бизнеса: что уже работает в 2025 году

Дискуссия "Инновационные решения для автоматизации и оптимизации ритейла: что работает лучше всего?"
Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов "Авантелеком"
Алексей Орловский, ИТ-директор, Oqtepa Lavash
Татьяна Стойкова, руководитель развития бизнеса Геоаналитики Big Data, Теле2
Павел Домнин, руководитель
омниканального развития и интернет-коммерции
Иван Крутько, ех-коммерческий директор, КОМУС
Александр Чернов, ИТ-директор ООО “Много Лосося”

Новинка 2025 года! Отраслевое ежемесячное издание “Ритейл: цифровые технологии и решения”
Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства “Монитор".
Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка
*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками
ТБ Форум 2025

11 — 13 февраля 2025
Три дня продуктивных обсуждений

Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ
11 февраля 2025 | Зал 3

Актуальные вопросы защиты информации
12 февраля 2024 | зал 4
Есть о чем рассказать?
Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии