27 мая 2025 | онлайн-конференция | 11:00 — 15:00

Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность

Партнеры конференции

Партнеры конференции

Дмитрий Шевцов, ФСТЭК

Приветственное слово ведущего конференции

Дмитрий Шевцов, начальник управления ФСТЭК России
 
Андрей Мирошкин, Гротек

Приветственное слово модератора

В фокусе конференции – интеграция новых технологий в IT инфраструктуру ритейла, автоматизация и оптимизация работы с большими данными, использование AI и машинного обучения в аналитике продаж, персонализация взаимодействия с клиентами через цифровые каналы, кибербезопасность в ритейле, облачные решения, автоматизация клиентского сервиса, аналитика поведения покупателей в офлайн и онлайн.

Артем Долгушин, Staffcop

Защита ритейла от внутренних угроз и финансовых потерь

Артем Долгушин, старший специалист отдела внедрения, Контур Эгида

В ритейле каждый день происходят скрытые потери: кассиры списывают товар "в тень", менеджеры по закупкам выводят деньги через подставные фирмы, а недобросовестные сотрудники сливают базы клиентов конкурентам. При этом доказать нарушения практически невозможно — системы учета показывают только "чистые" операции.
На примере нашего продукта Staffсop Enterprise покажем кейсы решения таких проблем, поговорим о законности таково вида ПО и как его правильно внедрить в бизнес.

Дмитрий Томилов, Авантелеком

Современный контакт-центр в ритейле. Инструменты, которые помогут повысить эффективность сервиса и сократить затраты на обслуживание клиентов

Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов "Авантелеком"

 

Контакт-центр — это сердце общения между бизнесом и клиентами. Каждый день в нем происходят сотни и тысячи взаимодействий, которые формируют репутацию и успех вашей компании. Как колл-центры могут развиваться в условиях стремительного технологического прогресса? В рамках выступления поделимся секретами эффективного использования новых решений.

  • Какие инструменты ИИ действительно способствуют развитию бизнеса, а не сливают бюджет.
  • Какие маркеры покажут, что контакт-центр работает недостаточно эффективно.
  • Как повысить качество сервиса и лояльность клиентов с помощью современных технологий.

Рассмотрим внедрение принципов омниканальности, различные схемы применения речевой аналитики и автоматизации типовых процессов в клиентском сервисе.

Вы узнаете, как:

  • бороться с низкой эффективности обслуживания клиентов;
  • сократить нагрузку на операторов и текучесть кадров;
  • повысить уровень дозвона и исходящих коммуникаций;
  • добиться персонализации в коммуникациях.
Алексей Орловский, Oqtepa Lavash-1

Построение аналитики для всех уровней менеджмента в HoReCa

Алексей Орловский, ИТ-директор, Oqtepa Lavash 
 
Павел Домнин

Омниканальный опыт покупателя

Павел Домнин, руководитель омниканального развития и интернет-коммерции Мега
 
• Более 4 лет развивает и запускает E-commerce и Digital проекты совместно с лидерами рынка E-commerce: Сбермаркет, Яндекс, Озон, Мегамаркет и т. д.
• Более 15 лет опыта в управлении продажами В2В и В2С, клиентами и развития бизнеса в FMCG, E-commerce, HoReCa;
• Развивает омниканальный подход в компании Мега;
• Управлял командами 100+ разного уровня;
• Лидировал программы обучения предпринимателей по направлениям: интернет-коммерции, бизнес-стандартам, клиентскому сервису, мерчандайзингу торговых площадей и т. д.
 
Татьяна Стойкова, Т2

BIGDATA в ритейле: как дифференцироваться от конкурентов и усилить клиентскую базу

Татьяна Стойкова, руководитель развития бизнеса Геоаналитики Big Data, Теле2
 
Иван Крутько, Комус

ИИ на службе у малого бизнеса: что уже работает в 2025 году

Иван Крутько, ех-коммерческий директор, КОМУС
 
smart-retail-sq

Дискуссия "Инновационные решения для автоматизации и оптимизации ритейла: что работает лучше всего?"

Артем Долгушин, старший специалист отдела внедрения, Контур Эгида
Дмитрий Томилов, эксперт по сопровождению проектов "Авантелеком"
Алексей Орловский, ИТ-директор, Oqtepa Lavash 
Татьяна Стойкова, руководитель развития бизнеса Геоаналитики Big Data, Теле2
Павел Домнин, руководитель 
омниканального развития и интернет-коммерции
Иван Крутько, ех-коммерческий директор, КОМУС
Александр Чернов, ИТ-директор ООО “Много Лосося” 

 
Монитор

Новинка 2025 года! Отраслевое ежемесячное издание “Ритейл: цифровые технологии и решения”

Мониторинг отраслевых СМИ от Информационного Агентства “Монитор".
Подписка на бюллетени сэкономит десятки часов рабочего времени, помогает отследить
новости регулирования, продукты и решения, кейсы и намерения игроков рынка

*Темы выступлений, презентации и фотографии предоставлены докладчиками

ТБ Форум 2025

Есть о чем рассказать?

Демонстрируйте экспертизу компании, современние решения и эффективные технологии