Новости Форума All-over-IP

Чат-боты и ассистенты: снизьте расходы — улучшите сервис

30 июля на онлайн-конференции "Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы".  Вместе с экспертами и главными игроками отрасли обсудим как сокращать операционные расходы улучшая качество обслуживания. Программа и регистрация → 

Современные технологии искусственного интеллекта и автоматизации радикально меняют подходы к взаимодействию бизнеса с клиентами. Чат-боты и голосовые ассистенты становятся неотъемлемой частью сервисов, помогая компаниям оптимизировать процессы, снижать издержки и повышать качество клиентского обслуживания.

В фокусе конференции — практическое применении AI-технологий в бизнесе, разбор реальных кейсов, обсуждение вызовов и возможностей. Поговорим об эффективности чат-ботов и голосовых ассистентов в бизнесе, современных технологиях и трендах, важности персонализации и омниканальности. Отдельное внимание уделим обсуждению будущего автоматизированных коммуникаций. 

Ключевые темы конференции: 

  • Тренды в чат-ботах и голосовых ассистентах на 2025 год
  • Выбор платформы и технологий для создания AI-ассистента
  • Чат-боты в клиентском сервисе: как повысить удовлетворенность клиентов?
  • Голосовые ассистенты в бизнесе: автоматизация звонков и взаимодействий
  • AI в продажах: автоматизация воронки и персонализация предложений
  • Юридические аспекты и безопасность чат-ботов и голосовых технологий
  • Практические кейсы: как компании успешно внедрили AI-ассистентов

В программе конференции:

Зарегистрироваться на конференцию →

chat-bot-ai

Форум All-over-IP объединяет участников индустрии цифровых технологий в сообщество. Создает новые поводы для общения поставщиков и покупателей. Обеспечивает содержательные контакты. 

Сюжеты: All-over-IP Роботизация BPM