20 июня прошла онлайн-конференция "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность". 101 эскперт в области ритейла обсудили подходы и инструменты повышения эффективности бизнес-процессов в ритейле, автоматизацию клиентского сервиса, построения эффективной IT инфраструктуры, оптимизацию работы с большими данными, защиту данных клиентов и бизнес-процессов от киберугроз. Запись и презентации→
В фокусе конференции – цифровые подходы к автоматизации бизнес-процессов, интеллектуализации операционной деятельности и клиентского сервиса в ритейле. Оптимизируем аналитику и отчетность, коммуникации и управление работой команд и сотрудников, управление заказами, доставками, клиентами, управление стоками и остатками, маркетинговые предложения.
Партнеры конференции
В программе конференции "Автоматизация бизнес-процессов в ритейле: IT инфраструктура, работа с большими данными, коммуникации, кибербезопасность"
- Топ-5 внедрений в retail: коммуникации с клиентами на 100% представил Михаил Гордеев, эксперт МТС Exolve
- О видеоаналитике как инструменте увеличения прибыли в ритейле рассказал Алексей Петров, технический тренер Macroscop
- Влияние качества данных на online торговлю озвучил Игорь Татаренко, директор Департамента Мастер Дата ТПХ, Русклимат
- Об автоматизации бизнес-процессов с помощью ИИ рассказал Иван Будник, директор департамента "ГУЛЛИВЕР ГРУПП"
- Тенденции и прогнозы в будущем ритейла и e-commerce - в центре внимания в докладе Николая Фалилеева, генерального директора Bazarmarket
- Автоматизацию по маркетплейсам и сбор данных по продажам представил
Тимур Тарасенко, директор по развитию «Inhouse», генеральный директор «EKONSALT», основатель бренда «Night stories», сооснователь «Signals.top» - В дискуссии "Большие данные и кибербезопасность: новые вызовы для ритейла" приняли участие: Михаил Гордеев, (МТС Exolve), Артём Разумков (Macroscop), Иван Будник (Гулливер Групп), Тимур Тарасенко (Inhouse).
Эксперты обсуждали, как компании используют большие объемы данных для анализа потребительского поведения, оптимизации запасов и персонализации предложений, стратегии и технологии, которые ритейлеры могут использовать для оптимизации бизнес-процессов.
Скачать материалы конференции →