Новости Форума All-over-IP

Глобальный тренд: изменение покупательской парадигмы на рынке систем контроля доступа

Директор по связям с общественностью компании "ААМ Системз" Алексей Гинце однозначно указывает три точки роста для организаций, которые производят СКУД, продают или внедряют их на объектах заказчиков. Особенный подъем в ближайшие годы ожидается в сегменте решений по управлению мобильным доступом (или доступом по смартфону). И это лишь одна примета изменяющейся парадигмы потребления технологий безопасности.

23026181000_bfe6e9f472_o (1)

Что в России будет двигать вперед рынок систем контроля и управления доступом (СКУД) в 2019–2020 годах?


Стратегически – это общая финансово-экономическая ситуация в стране. Если "атмосфера" улучшится, это будет лучшим драйвером.
В тактическом плане драйверами станут:

  • общая "цифровизация" рынка;
  • дальнейшее распространение систем биометрической идентификации в банковской сфере
  • "мобильный доступ" (применение смартфона в качестве носителя электронного идентификатора);
  • дальнейшая интеграция СКУД с другими системами управления предприятием (кадровыми, бухгалтерскими и пр.)
Какой старый тренд в России "выстрелит" в области СКУД?


Думаю, что в качестве такого старого тренда выступит доступ по смартфону.
Технология известна уже давно, но именно в 2018 году можно было наблюдать резкий рост предложения на отечественном рынке. У потенциального заказчика появился выбор, к тому же резкий рост облачных технологий в самых разных сферах снизил настороженность потребителей. Меняется потребительская парадигма, что влечет за собой смену поведения потребителя на рынке, в нашем случае – на рынке безопасности.

Что изменится под влиянием этого тренда для конечных заказчиков (предприятий экономики) и партнеров по сбыту (интеграторов, инсталляторов)?

Для заказчиков это повышение удобства – не нужно отдельных карт, меток, тэгов, которые заменяются универсальным устройством – смартфоном. За счет виртуализации электронного идентификатора, появляются новый функционал и новые возможности. Например – отзыв идентификатора у сотрудника или хранение сразу нескольких разных идентификаторов на одном смартфоне. Возможность оперативного получения идентификатора вне зависимости от географического местонахождения заказчика (главное, чтобы был Интернет).

Для инсталляторов – это возможность получения дополнительного дохода за счет исключения накладных расходов, а также затрат времени на транспортировку и хранение физических идентификаторов.

45377449124_0d085233ba_o (1) (1)

Как вы оцениваете потенциал развития цифровой экономики, Индустрии 4.0, технологий глубинного обучения и искусственного интеллекта, технологий биометрической идентификации, облачных/сервисных моделей для бизнеса производителей и поставщиков СКУД?


Цифровая экономика – средне. Уже внедренные проекты зачастую работают не самым лучшим образом. Надо еще серьезно работать над качеством и доступностью каналов коммуникации, мы, к сожалению, пока не лидируем в этом вопросе.
Индустрия 4.0 – низко. Объем необходимой кооперации производителей видится пока что нереализуемым. Технологии глубинного обучения и искусственного интеллекта – средне. Свет в конце тоннеля вроде виден, главное, чтобы это не был прожектор встречного тепловоза. Технологии биометрической идентификации – высоко. Некоторые реализованные проекты СКУД на основе биометрии можно уже сейчас отнести к разряду крупных и особо крупных. Облачные/сервисные модели – высоко. Облачные сервисы не просто вошли в нашу жизнь, они уже становятся обыденными.

Какие интересные, нетривиальные задачи или пожелания вы услышали от покупателей на форуме All-over-IP в 2018 году?


Для мобильного доступа весьма актуальной задачей является хранение данных "у нас" (облако должно быть на территории России).
Есть интерес к устройствам идентификации, обеспечивающим устойчивую работу в жестких климатических условиях. Поступают запросы на возможность реализации сложных режимов доступа на аппаратном уровне.

Компания "ААМ Системз" – участник форума All-over-IP 2019

Форум All-over-IP 2019 – новые возможности для бизнеса в области комплексных систем безопасности, IP-сетей, Интернета вещей, искусственного интеллекта, машинного зрения, биометрии, облачных технологий, цифровых городов и предприятий с 2008 года.
Это цифровое медиа – 
365 дней в году, и событие face-to-face – 20–22 ноября в Москве.

Генеральный спонсор: Grundig Security
Спонсоры: ITV | AxxonSoft, ПСЦ Электроника, Basler AG, Рубикон, Faceter, Milestone Systems, Форт-Телеком, rubetek, LED Engin/OSRAM, HeadPoint

20–22 ноября 2019
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru 

Сюжеты: Биометрия Облачные технологии СКУД ААМ Системз Рынок безопасности Мобильный доступ