Новости Форума All-over-IP

Подходы к интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы розничной и онлайн торговли

15 сентября специалисты и руководители ИТ-подразделений, департаментов безопасности, служб информационной безопасности, департаментов развития и цифровой трансформации, технические и управляющие директора, аналитики предприятий ритейла и финансовой отрасли, разработчики решений встретятся на онлайн-конференции "Цифровые технологии для ритейла и e-commerce. Автоматизация и анализ эффективности бизнес-процессов". Зарегистрироваться на конференцию → 

smart-retail-and-logistics
Серия конференций на 2023 год по теме:
Цифровая трансформация в логистике, ритейле, e-commerce, фармацевтике
Принять участие → 

С развитием технологий и изменением потребительского поведения, ритейл и e-commerce находятся в постоянной необходимости адаптации. Цифровизация проникает во все аспекты бизнеса: от управления запасами и логистики до взаимодействия с клиентами. Автоматизация бизнес-процессов становится важным средством повышения эффективности и снижения издержек. Однако, с ростом использования цифровых инструментов возрастает и риск кибератак и нарушения безопасности данных.

Обсудим следующие темы:
  • Омниканальный опыт покупателя: интеграция онлайн и офлайн каналов продаж, персонализация клиентского опыта через различные каналы, как использовать данные клиентов для создания единого многоканального опыта
  • Искусственный интеллект и машинное обучение в ритейле: применение ИИ для прогнозирования спроса и оптимизации запасов, автоматизация обработки заказов и логистики, виртуальные помощники и чат-боты для обслуживания клиентов
  • Большие данные и аналитика: анализ данных для выявления трендов и понимания предпочтений покупателей, применение аналитики для оптимизации ценообразования и маркетинговых стратегий, роль данных в принятии стратегических решений
  • Способы оплаты и безопасность: новые технологии оплаты, включая мобильные кошельки и криптовалюты, защита данных клиентов и противодействие кибератакам в e-commerce
  • Инновации в маркетинге и рекламе: влияние виртуальной и дополненной реальности на маркетинговые кампании, персонализированная реклама и аналитика эффективности кампаний.

Партнеры конференции 

MANGO_logo_2  Trassir

В программе:

Создание коммуникационной экосистемы для флагмана e-commerce. Кейс Холодильник.ру
Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом MANGO OFFICE

Новые возможности видеоаналитики. Цифровые решения от склада до магазина, от логистики до продажи
Ольга Чернышова, руководитель Департамента корпоративных и проектных продаж в TRASSIR/DSSL

Интеллектуальные системы видеонаблюдения в изменяющихся условиях позволяют ритейл сегменту обеспечить автоматизацию бизнес-процессов практически в 100% случаев: аналитические модули замещают сотрудников, отслеживают потребительское поведение, повышают продуктивность бизнеса, сокращают затраты, увеличивают прибыль и даже больше. Поговорим о том, как создать эффективный замкнутый контур видеоаналитики и обеспечить легкость в его управлении

Эффективные инновации в Ритейле
Наталья Гафурова, Руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Т2 Мобайл (Tele2)

Разработка системы отчётности и BI: вопросы производительности
Владимир Сухов,руководитель сектора разработки BI и Big Data, МАГНИТ  

Модельный Риск: подход к централизованному управлению и мониторингу моделей машинного обучения в X5
Александр Сахнов, Начальник управления мультивариативного анализа Х5 Group

Дискуссия “Будущее ритейла и e-commerce: тенденции и прогнозы”

Примут участие: Константин Бабкин (MANGO OFFICE), Ольга Чернышова (TRASSIR/DSSL), Владимир Сухов (Магнит), Александр Сахнов (X5 Group), Наталья Гафурова (Tele2) 

Зарегистрироваться на мероприятие →


smart-retail-and-logistics

 

Сюжеты: All-over-IP Цифровая трансформация Ритейл e-commerce Автоматизация