
В фокусе конференции — подходы к интеграции цифровых технологий в бизнес-процессы розничной торговли и онлайн-торговли, создание мультимодальных платформ для взаимодействия с клиентами; применение искусственного интеллекта, автоматизации и роботизации для оптимизации логистики, складских операций, управления запасами, обработки заказов и других ключевых бизнес-процессов; использование аналитики данных для принятия стратегических решений; использование ИИ в видеоаналитике для оценки эффективности бизнес-процессов и маркетинговых кампаний в ритейле; обзор последних трендов, таких как распознавание образов, интернет вещей (IoT), блокчейн и другие, и их влияние на розничную торговлю.
Партнеры конференции
- Омниканальный опыт покупателя: интеграция онлайн и офлайн каналов продаж, персонализация клиентского опыта через различные каналы, как использовать данные клиентов для создания единого многоканального опыта
- Искусственный интеллект и машинное обучение в ритейле: применение ИИ для прогнозирования спроса и оптимизации запасов, автоматизация обработки заказов и логистики, виртуальные помощники и чат-боты для обслуживания клиентов
- Большие данные и аналитика: анализ данных для выявления трендов и понимания предпочтений покупателей, применение аналитики для оптимизации ценообразования и маркетинговых стратегий, роль данных в принятии стратегических решений
- Способы оплаты и безопасность: новые технологии оплаты, включая мобильные кошельки и криптовалюты, защита данных клиентов и противодействие кибератакам в e-commerce
- Инновации в маркетинге и рекламе: влияние виртуальной и дополненной реальности на маркетинговые кампании, персонализированная реклама и аналитика эффективности кампаний.
В программе:
Кейсом создания коммуникационной экосистемы для флагмана e-commerce HOLODILNIK.RU поделился Константин Бабкин, директор департамента по работе с крупным бизнесом MANGO OFFICE
Ольга Чернышова, руководитель Департамента корпоративных и проектных продаж в TRASSIR/DSSL, посвятила свое выступление обзору цифровых решений от склада до магазина, от логистики до продажи
Интеллектуальные системы видеонаблюдения в изменяющихся условиях позволяют ритейл сегменту обеспечить автоматизацию бизнес-процессов практически в 100% случаев: аналитические модули замещают сотрудников, отслеживают потребительское поведение, повышают продуктивность бизнеса, сокращают затраты, увеличивают прибыль и даже больше. Поговорили о том, как создать эффективный замкнутый контур видеоаналитики и обеспечить легкость в его управлении
Об эффективных инновациях в Ритейле рассказала Наталья Гафурова, руководитель направления по автоматизации продаж товаров и услуг Т2 Мобайл
Владимир Сухов,руководитель сектора разработки BI и Big Data, МАГНИТ, поделился опытом разработки системы отчётности и BI и поднял вопросы производительности
Александр Сахнов, Head of DA/DS, Х5 Group, рассказал о модельном риске: подходе к централизованному управлению и мониторингу моделей машинного обучения в X5
В дискуссии “Будущее ритейла и e-commerce: тенденции и прогнозы” приняли участие: Константин Бабкин (MANGO OFFICE), Ольга Чернышова (TRASSIR/DSSL), Владимир Сухов (Магнит), Александр Сахнов (X5 Group)
Скачать материалы конференции →