Новости Форума All-over-IP

Оказавшись перед "Алисой", что скажут ваши клиенты?

Как трансформируется российский рынок умного дома, какие технологии стимулируют спрос, как меняется мотивация покупателей, как соответственно этому эволюционирует торговое предложение rubetek и причем здесь "Алиса" – рассказывает директор по развитию компании Тимофей Колотовкин.

tim-square

Rubetek – спонсор 2-й конференции "Интернет вещей | Цифровое ЖКХ". Компания разрабатывает и производит систему "умный дом", а также инженерные системы для застройщиков – проводные и беспроводные пожарные сигнализации, IP-домофонию и АСКУЭ. Основана в 2014 году. Разработка решений ведется в России, производственные мощности расположены в Китае и России. Компания реализует свои решения на территории России и СНГ.


В 2018 году компания rubetek делала акцент на собственной системе "умный дом", в том числе этому направлению была посвящена ваша экспозиция на форуме All-over-IP 2018. Как изменилось и дополнилось торговое предложение вашей компании в 2019 году? Чем это обусловлено? Какую новую ценность вы хотели бы донести до рынка?


С момента создания компании в 2014 году ключевым продуктом являлись устройства умного дома, но к осени 2018 года наши разработчики создали и протестировали первые устройства направления Enterprise. В состав новых линий продуктов вошли собственная пожарная сигнализация, система охраны входов, система контроля и учета ресурсов, система защиты от протечек, система видеонаблюдения. Разработка новых направлений связана с развитием рынка IoT в сегменте B2B. Наша основная цель предоставить рынку современные решения, способные выполнять свои функциональные задачи. При этом стоимость наших устройств является конкурентоспособной. Мы предлагаем рынку смелые решения, совмещающие в себе мощный программный функционал и компактные устройства. Мониторинг всех систем происходит в единой цифровой платформе, позволяющей контролировать все инженерные системы online.

46050983972_cd921f694a_k (1)

Какие изменения вы наблюдаете в сегменте умного дома в России? Кто основные потребители B2B и что для них характерно? Как за год изменились запросы рынка? Как отвечает на них индустрия?


Сегмент умного дома в России находиться в фазе активного развития. Потребитель уже достаточно неплохо знаком с этим определением и возможностями продукта. Пока что системы "умный дом" в нашей стране не получили широкого массово распространения. Однако, ситуация все же лучше, чем несколько лет назад, когда для многих потребителей это казалось слишком сложным технологическим устройством.

Основные потребители в В2В – это девелоперы с объектами массового жилья. Им необходимо идти в ногу со временем, учитывая растущие "инновационные аппетиты" своих клиентов. Борьба за покупателя становиться все острее. Поэтому оснащение квартир умными устройствами выступает одним из дополнительных аргументов в пользу выбора конкретного застройщика. Именно развитие применения умных систем застройщиками станет основным драйвером развития рынка подобных устройств в России.

Какие технологии можно назвать ключевыми, или ядерными в сегменте умного дома во второй половине 2019 года? Какие новые аспекты систем умного дома играют решающую роль при покупке?


Сегмент умного дома явно в тренде в этом году. На рынок выходит все большее число новых игроков, каждый из которых предлагает либо типовые, либо узкоспециализированные решения. Основным драйвером выступают технологии голосового управления домашней автоматикой. Для конечного потребителя это создает определенный fun-фактор, но помимо него – это просто удобнее. Больше не требуется включать смартфон, чтобы запустить какой-либо сценарий, достаточно дать голосовую команду. Мы провели интеграцию с Яндекс.Станцией и ее встроенным голосовым помощником "Алиса", а также с Alexa (Amazon) и голосовыми помощниками от Apple и Google, чтобы предоставить пользователям максимально комфортные возможности выбора.

При покупке решающий фактор по-прежнему остается очень индивидуальной историей. Зачастую пользователи стремятся решить конкретную потребность – управлять светом и электроприборами, климатом, всевозможными датчиками или видеонаблюдением. Спрос на комплексные решения имеется, но тестирование системы потребителем начинается с решения каких-то своих конкретных задач.

Приглашаем участвовать во 2-й конференции "Интернет вещей | Цифровое ЖКХ 2019".

Вы узнаете этот рынок и его возможности, установите отношения с ключевыми заказчиками, системными интеграторами и проектировщиками. Заявку на участие оставляйте онлайн.

20 ноября – Умный город, смарт-кварталы, АСКУЭ
21 ноября – Домофония, видеонаблюдение, организация контроля доступа

Спонсор конференции – rubetek

ЗАПИСАТЬСЯ НА ВСТРЕЧУ С RUBETEK >>


Для посещения конференции – пройдите
 онлайн-регистрацию. Заявки на выступления – направляйте по электронной почте fedoseeva@groteck.ru.

Форум All-over-IP 2019

Новые возможности для бизнеса в области комплексных систем безопасности, IP-сетей, Интернета вещей, искусственного интеллекта, машинного зрения, биометрии, облачных технологий, цифровых городов и предприятий с 2008 года. Это цифровое медиа 365 дней в году, и событие face-to-face – 20–22 ноября в Москве.

Генеральный спонсор: Grundig Security
Спонсоры: ITV | AxxonSoft, ПСЦ Электроника, Basler AG, Рубикон, Faceter, Milestone Systems, Форт-Телеком, rubetek, OSRAM LED Engin, HeadPoint

20–22 ноября 2019
Москва, КВЦ "Сокольники"
www.all-over-ip.ru

Сюжеты: Цифровое ЖКХ Рынок Умный дом Rubetek