Компании, поставляющие технические средства, часто говорят: да не нужны нам новые контакты, мы уже собрали огромную базу, что с ней делать?
Мы слышим вас.
Формат форума All-over-IP предполагает, что вместе с ведущими брендами мы создаем центры компетенции по важным и перспективным для бизнеса темам. Темы 2018 года опубликованы здесь: https://www.all-over-ip.ru/show-strategy-2018
Какой эффект это вам даст?
1. Вы подчеркнете вашу дифференциацию и ценность.
2. Вы нацеленно поработаете с выделенными группами партнеров и клиентов.
3. Вам наведете резкость на ваши технологии и экспертизу в умах вашего традиционного рынка.
4. Вы выйдете на новые рынки.
5. Вы засядете в мозгах покупателей минимум на полгода, а не на три дня.
6. У вас не будет контактов в стиле speed dating, с которыми вы не понимаете, что делать.
7. Вам не придется выносить огромный бюджет на все про все.
Хотите узнать, как получить такой эффект, оставьте заявку на сайте: https://www.all-over-ip.ru/show-strategy-2018
PS. Если вам все-таки нужны новые контакты: доля новых посетителей от общей аудитории форума All-over-IP 2017 составила 66%. :)
Хотите выбрать оптимальный формат участия? Оставляйте заявки онлайн или связывайтесь с Ольгой Федосеевой: fedoseeva@groteck.ru.
11-й форум All-over-IP 2018
Формирует содержание в соответствии с требованиями времени, развивает сервисы в интересах поставщиков и покупателей, открывает новые возможности для бизнеса, объединяет участников индустрии в сообщество. Это маст хэв для передовых брендов и молодых компаний, желающих достигать результатов. Генеральный спонсор: ITV | AxxonSoft. Спонсоры: Basler AG, Dahua Technology.
21–23 ноября 2018
Москва, КВЦ "Сокольники"